Кроссовер Wey VV6 заполнит пробел между собратьями

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn

Колёсная база у «шестёрки» и «пятёрки» одинаковая — 2680 мм. В остальном VV6 крупнее: длина — 4625 (+163), ширина — 1860 (+3), высота — 1720 мм (+82). До модели Wey VV7 обеим далеко — 4765×1931×1655, база — 2950 мм.

В Пекине отпраздновала премьеру четвёртая по счёту серийная модель бренда Wey, созданного в 2016 году концерном Great Wall. Новый паркетник Wey VV6 впишется аккурат между родственными VV5 и VV7, которых мы помним ещё прототипами Wey 02 и 01. Все представители VV-тройки выглядит как одна и та же машина. Разве что флагман Wey P8 на их фоне выделяется...

Скорее всего, Wey VV6 однажды превратится в кроссовер марки Haval, тоже принадлежащей компании Great Wall. С моделью VV5 это уже произошло: она экспонируется неподалёку под именем Haval F5.

Интерьеры у всех Вэев скроены по единым лекалам. Только концепт Wey-X должен предложить что-то другое. А здесь цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, квинтет дефлекторов, центральный девятидюймовый дисплей и облицованный кнопками тоннель.

Однако у «шестёрки» всё-таки есть существенное отличие — это полный привод, которого VV5 и VV7 напрочь лишены. Селектором-шайбой на тоннеле переключаются шесть режимов движения: «стандарт», «эконом», «спорт», «снег», «грязь» и «песок». Бензиновый турбомотор 2.0 (197 л.с., 315 Н•м) вместе с семиступенчатым «роботом» перекочевали с VV5. Продажи кроссовера в КНР начнутся в третьем квартале нынешнего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...