Вездеход Munro опередит донора в электрификации

Илья Кузьмин, . Иллюстрации и фото: ATAE и Ibex

Изначально для проекта планировалось использовать классические модели Land Rover Defender. Однако в процессе разработки от идеи отказались — производство оказалось слишком затратным, да и конкуренция в этом сегменте весьма велика.

Вероятно, немногие знакомы с внедорожником Ibex. Машина была показана британским инженером Джоном Форсом в далёком 1988 году как доступная альтернатива классическому Дефендеру. С тех пор модель постоянно обновлялась и заслужила определённую популярность как неприхотливый, надёжный и проходимый транспорт, подходящий для коммерческих задач. Конечно, скоро у компании должна появиться и полностью электрическая модификация, но шотландцы Расс Петерсон и Росс Андерсон решили не дожидаться премьеры. На базе F8 они хотят выпустить электрокар Munro — для этого в 2019 году была создана фирма All Terrain All Electric.

Оригинальный Ibex F8 предлагается в более чем 20 исполнениях, включая шестиколёсные версии с грузовыми платформами. Машину можно оснастить несколькими вариантами моторов, в том числе «восьмёркой» мощностью свыше 436 сил. На выбор: механические или автоматические коробки.

По индивидуальному запросу Munro можно построить с любым типом шасси F8. Стартап отмечает, что электрокар будет прост в обслуживании — запчасти широко распространены, а при необходимости ремонта или модернизации представители фирмы сами прибудут в любую точку мира.

Готовые варианты вездехода из Глазго появятся в ближайшее время, но технических деталей всё ещё мало. В основе модели лежит доработанный монокок донора из оцинкованной стали, где кабина является частью шасси. Кузовные панели сделаны из алюминия. Американские электромоторы на постоянных магнитах развивают 215 л.с. и 350 Н•м. Ожидаемый запас хода должен составить свыше 240 км, а неоспоримыми преимуществами на бездорожье станут постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые дифференциалы и неразрезные мосты. На борт машина сможет взять до тонны груза. Подробности мы узнаем в течение года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...