Land rover defender. Внешне электрический Defender никак не будет отличаться от родственника с классическим двигателем. Разумеется, если обратного не пожелает клиент. Ведь все стандартные для фирмы Twisted возможности индивидуализации можно использовать в полном объёме.

Ателье Twisted приучило к розетке классический Land Rover Defender

Илья Кузьмин, . Фото: Twisted Automotive

Внешне электрический Defender никак не будет отличаться от родственника с классическим двигателем. Разумеется, если обратного не пожелает клиент. Ведь все стандартные для фирмы Twisted возможности индивидуализации можно использовать в полном объёме.

Ателье Twisted Automotive было основано в 2001 году и с тех пор пользуется немалой популярностью у фанатов марки Land Rover. Главная причина успеха — классический Defender, который уже сняли с производства. Но работе это не помеха. Сейчас внедорожники Twisted можно заказать в самых разных модификациях: от максимально приближённой к оригиналу с дизелем 2.2 TDCi до версии с мотором V8 LT4 от купе Corvette С7 Z06. Следующий шаг — электрификация. Свой Defender EV бюро оснащает электромоторами отдачей 217 л.с. и 380 Н•м, или 324 силы и 460 ньютон-метров на выбор. При этом оригинальный полный привод остался на месте.

Электрифицировать можно и уже имеющийся у вас внедорожник. Сроки выполнения работ — около двух недель. Вся электронная начинка влезает в машину без необходимости дорабатывать кузов. В фирме говорят, что потребуется лишь пара новых точек креплений.

Электроходами на базе Защитников уже мало кого можно удивить — в этом направлении эксперименты проводились даже самой компанией Land Rover. Отметим, что в отличие от конкурентов новинка использует совершенно новый разработанный именно под неё комплект электроначинки. Экологически чистый внедорожник спроектирован в альянсе с компанией Plower, которая базируется в Голландии. Зарубежные партнёры англичан давно специализируются на электроподготовке комтранса, лодок и как раз старых Дефендеров. В рамках контракта специалисты будут делиться клиентами с бюро Twisted для выполнения особо сложных задач.

Там, где раньше располагался привычный для Дефа мотор, теперь базируются контроллер и часть аккумуляторов. Блоки тяговых батарей размещены сзади на месте бензобака и в обоих порогах.

Какой угодно электромотор может быть установлен в любой тип кузова: 90, 110 или 130. Отличаться будут только аккумуляторы. Для коротких Дефов предусмотрены тяговые батареи ёмкостью 60 кВт•ч, для старших модификаций — 84 кВт•ч. Запас хода для каждого автомобиля заявлен на уровне 320 км. При этом особенности пополнения и расхода энергии в различных условиях эксплуатации расшифровывать не стали. Цена на готовый Defender EV неизвестна, но стоимость работ без учёта донора составит минимум 83 940 фунтов стерлингов (7,5 млн рублей). Фирма уже принимает заказы в офисах Британии и США.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...