Range Rover Chieftain стал мощнее и лишился пары дверей

Давид Шенгелия, . Иллюстрации: Jensen International Automotive

Chieftain Extreme отличается от донора светодиодными фарами и дополнительной панелью перед решёткой радиатора, бамперами, накладками на арках, 18-дюймовыми литыми колёсами с шинами BFGoodrich All-Terrain и выпускной системой с патрубками, выведенными в пороги.

Помните пятидверный рестомод Range Rover Chieftain от Jensen International Automotive за 250 000 фунтов стерлингов (25,7 млн рублей)? Это тот, у которого под классическим кузовом прятался компрессорный V8 6.2 (564 силы и 747 Н•м) и двухрычажная подвеска от Discovery 3. А теперь англичане подготовили новый вариант Чифтена, в названии которого появилось ещё и слово Extreme. На этот раз автомобиль построен на базе трёхдверного внедорожника Range Rover Classic, но вместо прежней начинки появились кастомная рама и независимые подвески спереди и сзади.

Если у атмосферной модификации тормоза заимствованы у мощных моделей концерна Jaguar Land Rover, то наддувному Чифтену отрядили механизмы AP Racing.

А построено всё, как и прежде, вокруг американского двигателя. Теперь это агрегат V8 LS3 рабочим объёмом 6,2 л, знакомый по спорткару Corvette C6 и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Мотор дополнили приводным нагнетателем, что позволило увеличить отдачу до 710 л.с. Увы, динамические и скоростные характеристики версии Extreme не раскрываются, но известно, что Chieftain с атмосферным V8 LS3 на 436 л.с. ускоряется до 97 км/ч за 5,2 с, а его максимальная скорость достигает 209 км/ч. Цены тоже пока не озвучены, но даже базовый пятидверный рестомод тянет на 147 500 фунтов (15,2 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...