Chevrolet обновляет именитый суперкар Corvette

Вадим Гагарин, . Фото Chevrolet

Удивительно, но все изменения в обновлённом Корвете пришлись только на техническую «начинку» и интерьер. А снаружи его можно узнать только по опциональным колёсам да новым цветам кузова.

Американцы представляют обновлённый Corvette! Зачем? Ведь всего два года прошло с момента дебюта нового поколения быстрого Chevy. А затем, что конкурировать с породистыми европейскими суперкарами могла только его «заряженная» версия Z06, а обычный Корвет с 400-сильным V8 был в роли догоняющего. Но теперь всё будет по-другому!

Под длинным и низким капотом Корвета отныне будет другая большая «восьмёрка» — 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 430 «лошадок» и внушительным крутящим моментом в 575 Нм. А если владелец не поскупится на опциональную выпускную систему, то «табун» увеличится до 436 «голов». Такие цифры будет уже не стыдно называть — ведь предыдущая версия Корвета была слабее Audi RS4 и новой BMW M3.

С новым мотором, а также доработанной подвеской и рулевым управлением Chevrolet Corvette уже не выглядит мальчиком для битья среди породистых «итальянцев».

Но не только мотором будет завлекать покупателей обновлённый Chevrolet Corvette. Американцы поработали и над коробками передач: «механика» теперь работает чётче, а «автомат» стал пошустрее — с шестиступенчатой АКПП Corvette разгоняется до 96 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость Корвета тоже выросла — теперь любой из представителей славного семейства способен достичь 305 км/ч. Обещают и более отзывчивое поведение — немного доработано рулевое управление.

Быстрее стало не только купе Corvette, но и его
брат-близнец с ветром в «голове» — обновление затронуло и версию Convertible.

Добавилось и приятных мелочей: система доступа Keyless-Go, спутниковое радио, гнездо для подключения iPod и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида с встроенным компасом отныне стандартны для всех Корветов. А дизайнеры поработали над цветовой гаммой, добавив два новых оттенка.

Chevrolet Corvette стал не только быстрее, но и комфортнее. Интерьер отделан более качественными материалами, а базовое оснащение расширено до предела.

Впрочем, вряд ли маньяков с бензином в крови интересуют все эти зеркала и радио. Им придутся по душе опциональная подвеска Magnetic Ride, а также спортивный пакет Z51, в который входят спортивные амортизаторы и пружины, более толстые стабилизаторы и мощные тормоза с 340-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади. Особый шик придадут Корвету 19-дюймовые кованые полированные колёса, обутые в спортивную резину Goodyear Eagle F1.

Chevrolet Corvette обладает редким для суперкара свойством — в него можно загрузить даже пару чемоданов!

А для тех энтузиастов, которым мало и этих 436 лошадиных сил брутального суперкара, предназначен «заряженный» Chevrolet Corvette Z06. Пока его «начинка» осталась неизменной (505-сильный V8 дюже хорош), но, по традиции, вслед за базовыми Корветами обновится и флагман эскадры — и тогда европейским суперкаром придётся ох как непросто. А ведь скоро появится и сверхбыстрый «Синий дьявол»… Поднять паруса! Идём на абордаж!

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...