Гиперкар Naran воспользуется компонентами от BMW

Константин Болотов, . Иллюстрации: Naran Automotive. Фото: Autocar.co.uk, Naran Automotive

За внешность двухдверки, представленной на компьютерных рисунках, отвечают экс-дизайнер Макларена Джо Вонг и его компания Wyn Design. Они уже создали облик суперкаров Apollo N и Arrow, Apollo Intensa Emozione и De Tomaso P72.

Неизвестная фирма Naran Automotive с британской пропиской пообещала в середине 2021 года начать продажи своего первого гиперкара Naran. По идее, четырёхместное Hyper Coupe с бензиновым двигателем V8 5.0 Twin-Turbo (1062 л.с., 1036 Н•м), задним и полным приводом сможет разгоняться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,3 с и достигать максимальных 230 миль/ч (370 км/ч). Тираж будет ограничен 49 экземплярами, а стартовая цена превысит миллион евро. Кто-нибудь верит, что Амир Наран, 34-летний уроженец Зимбабве, построил такое с нуля?

Амир в интервью журналу Forbes рассказал, что является основателем фирмы Vimana Private Jets, продающей самолёты в лизинг, но о строительстве автомобилей мечтает с детства и был многообещающим гонщиком в подростковом возрасте. Перед открытием компании Naran Automotive бизнесмен советовался с Иэном Кэлламом (JLR) и Адрианом ван Хойдонком (BMW).

Разработка купе началась три года назад в гараже на западе Лондона. Главным инженером проекта стал выходец из группы Jaguar Land Rover Стив Пегг. Проектированием шасси, включающего койловеры Öhlins, занималась фирма EY3 Engineering, а углеродокерамические тормоза поставила AP Racing.

Машина существует не только на рендерах: команда в Нортгемптоне завершает работу над полноценным прототипом. Двигатель установлен позади передней оси, обе подвески — на двойных поперечных рычагах, усилитель руля — электрогидравлический, диаметр «углеродных» колёс — 22 дюйма. Заявлены снаряжённая масса в 1620 кг, а также 1377 кг прижимной силы.

Издание Autocar выяснило, что в конструкции Нарана широко используются компоненты BMW. Так, структура кузова заимствована у купе восьмой серии, а двигатель — это битурбомотор V8 4.4 семейства S63, знакомый по BMW M8 и M5, но оптимизированный немецким бюро Racing Dynamics. Как и «эмки», Naran получит восьмиступенчатый «автомат» ZF. Впрочем, новых деталей, сделанных на заказ (и не в BMW), тоже должно хватать. Если не помешает пандемия, в начале 2021-го гиперкар покажет себя на Нордшляйфе. Амир надеется на рекорд.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...