Седан Hozon Eureka 03 подан с акцентом на безопасности

Константин Болотов, . Фото: Hozon Auto

Между Т-образными фарами встроены литера V и логотип марки. Хромированные молдинги на дверях нужны только для визуального «бокового натяжения». По размерам Eureka 03 близка к хэтчу Kia Stinger: 4800×2000×1400 мм, колёсная база — 2900. Шины: Michelin Pilot Super Sport (325/30 ZR21).

Концептуальный седан Hozon Eureka 03 представлен в Пекине как электрическое «четырёхдверное купе» с запасом хода в 800 км (NEDC) и разгоном до сотни менее чем за четыре секунды (мощность не названа). Фирма Hozon Auto объяснила, что четырёхдверка — это «новое исследование в области интеллектуальной безопасности», проведённое вместе с пятью партнёрами: Mando, CATL, DiAS, Qihoo 360, SenseTime.

Eureka 03 может похвастаться сервисной архитектурой SOA (Service Oriented Architecture), технологиями Ethernet, «прозрачными» передними стойками, системой электронных зеркал CMS, шестью камерами кругового обзора и автопилотом четвёртого уровня, который паркует машину и меняет полосу движения.

Вместе с Эврикой 03 на автошоу прибыли новая Neta V (её продажи начнутся в четвёртом квартале) и уже известный флагманский компакт Neta U, с которым седан объединяет причудливая оптика.

Hozon ничего не сказал о серийных перспективах седана, но обнародовал график выхода новых моделей, построенных на платформах HPC и HPA. В следующем году стартует электрокар Neta UX (скорее всего, это версия Неты U), на 2022-й намечена некая Neta I (похоже на шанс для Эврики 03), а после неё — Neta NX (возможно, модификация Неты N01) на «тележке» HPA. Напомним, что Eureka 01 и Eureka 02 так и остались концептами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...