Вторым электрокаром марки Hozon Auto стал компакт Neta U

Константин Болотов, . Фото: Hozon Auto, autohome.com.cn

Автопилот уровня «два с половиной» использует 22 датчика и электронный мозг от компании Mobileye. Система автоторможения идёт «в базе». Причудливая фронтальная оптика напоминает о Кадиллаке XT5. Нижняя часть «решётки» в темноте светится изнутри.

Компания Hozon Auto начала в Китае продажи электрического паркетника Neta U, который стал второй моделью бренда после субкомпакта Neta N01. Новичок должен был стартовать ещё год назад, но запуск откладывался. Теперь модель предложена в вариантах 400 U и 520 U, чьё главное различие заключается в запасе хода: 400 либо 500 км по циклу NEDC. Кроме того, топ-версии полагается полный привод. После субсидий адресованная молодёжи Neta U оценивается в 139 800–199 800 юаней (1,57–2,25 млн рублей).

Длина, ширина, высота — 4530×1860×1628 мм, колёсная база — 2770. Размерность шин: 225/60 R18, 225/55 R19. Крыша окрашивается в чёрный либо в цвет кузова (семь оттенков).

Передние стойки сделаны «прозрачными» за счёт гибких AMOLED-экранов, которые транслируют картинку с камер кругового обзора. Объединённые в кластер приборка и центральный дисплей (оба по 12,3 дюйма) дополнены восьмидюймовым тачскрином «климата». Передние кресла снабжены интегрированными подголовниками. Интеллектуальный ассистент неотличим от электронных часов.

Силовая установка упакована в единый модуль S-EDS, разработанный совместно с концерном SAIC. Электромотор на базовой версии 400 U выдаёт 120 кВт (163 л.с., 210 Н•м), а на остальных — 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). Предусмотрено три режима движения: Normal, Eco, Sport. Самая быстрая Neta U разменивает сотню за 6,6 с и достигает максимальных 155 км/ч. Выпуском модели будут заниматься заводы Hozon Auto в Тунсяне и Ичуне. Основными соперниками новобранца, по мнению прессы КНР, будут Xpeng G3, Weltmeister EX5, Geely Emgrand GSe.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...