Седан Venucia D60 EV подешевел благодаря уменьшенной батарее

Константин Болотов, . Фото: Venucia

Четырёхдверка D60 построена предприятием Dongfeng-Nissan в 2017-м на базе модели Sylphy. Вариант на электротяге появился у неё в июле 2019-го. Бюджетную версию легко узнать по отсутствию Y-образных противотуманок в бампере. Размеры: 4764×1803×1494 мм, колёсная база — 2701 мм (+1).

В Китае начались продажи электрического седана Venucia D60 EV в удешевлённом исполнении: с батареей ёмкостью 50 кВт•ч и запасом хода в 405 км по циклу NEDC. Диапазон цен — от 129 800 до 143 800 юаней (1,32–1,47 млн рублей). Ранее D60 можно было купить только с аккумулятором на 58 кВт•ч, обещающим пробег в 481 км. Однако такой седан требует 137 800–153 800 юаней (1,4–1,57 млн). Отдача мотора в обоих случаях одинаковая — 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м). Расход составляет 12,9 кВт•ч/100 км.

Цифровой приборки у D60 нет, но выручает пятидюймовый TFT-экран между шкал. Центральный дисплей — восьмидюймовый. Блок климат-контроля снабжён сенсорными кнопками.

С июля по декабрь 2019 года было продано 4657 седанов D60 EV, поскольку за ноябрь разошлось сразу 3746 штук. В 2020-м спрос снова стал мизерным: в апреле реализовано 279 единиц, в мае — 139. Электроверсия явно не пришлась ко двору, хотя бензиновый аналог обрёл в прошлом году 73 678 владельцев. Он обладает атмосферником 1.6 (126 л.с., 154–168 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором Xtronic. Привод исключительно передний. Вилка цен: 69 800–98 800 юаней (714 300–1,01 млн рублей). Заметим, все остальные модели Венуции — это паркетники: T60, T90, Xing и e30.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...