Новый шеф ускорит разработки в фирме Automobili Pininfarina

Константин Болотов, . Фото: Automobili Pininfarina. Иллюстрация: autocar.co.uk

Швед Пер Свантессон возглавил компанию 25 марта, так как Майкл Першке, стоявший у руля с 2018-го, ушёл по собственному желанию. Перед назначением Пер два года проработал на Automobili Pininfarina операционным директором. До этого он был управленцем и маркетологом в Volvo, Valeo, ESAB и других.

Гендиректор компании Automobili Pininfarina Пер Свантессон в интервью изданию Autocar рассказал о ближайших планах. По словам топ-менеджера, несмотря на кадровые перестановки, фирма идёт прежним курсом, «предлагая великолепный дизайн с революционными технологиями». Однако Пер отказался назвать партнёров для создания новых электрокаров (осенью 2019-го было объявлено, что это Bosch Engineering и Benteler), а также не упомянул седан.

«Общий план остаётся прежним, но я не могу поручиться, что цикл запуска будет таким же. Мы рассматриваем кое-какие интересные возможности, — заметил Свантессон. — Я могу обещать, что мы будем не замедляться, а ускоряться». Прообраз мощного кроссовера в виде концепта Pura Vision создатели должны раскрыть осенью.

Шоу-кар Pura Vision подаётся как будущий конкурент Уруса и уже показан избранным клиентам. Глава компании подтвердил, что мощность паркетника превысит 1000 л.с. По поводу платформы и силовой установки «идут переговоры с несколькими новыми партнёрами».

Autocar привлёк художника, чтобы тот изобразил Pura Vision, основываясь на фото выше. Издание считает, что цена серийного паркетника составит 275 000 фунтов (24 млн рублей). Мировая премьера концепта ожидается на автошоу в Лос-Анджелесе (20–29 ноября).

Свантессон сообщил, что первоочередная задача сейчас — «передать дизайн в руки клиентов», то есть довести до ума гиперкар Battista, наладить его производство (запланировано 150 экземпляров) и начать отгрузки заказчикам к концу лета. Гендиректор опроверг слухи о низком спросе на Баттисту: «У нас около 100 человек, которые хотят пройти тест-драйв. Им нравится дизайн и бренд». Заметим, что главным менеджером по продуктам и инженерии теперь работает Паоло Деллака (бывший инженер Ferrari и Maserati), а его предшественник Кристиан Юнг (выходец из Porsche) стал начальником отдела продаж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...