Новости › Фирма Pininfarina нашла партнёров для создания электрокаров

Леонид Попов,

Планы компании Pininfarina предусматривают разработку на одной «тележке» не одного, как ранее говорилось, но трёх кроссоверов ещё одной пока не названной модели (возможно, это будет купе) и седана.

Компания Automobili Pininfarina на автошоу во Франкфурте объявила имена партнёров, с которыми будет создавать специализированную платформу-скейтборд, необходимую для постройки перспективного семейства электрокаров: это Bosch Engineering и Benteler. (Последняя фирма основана в Германии 143 года назад, но сейчас её штаб-квартира расположена в австрийском Зальцбурге).

Поначалу Automobili Pininfarina обратилась за «платформой будущего» к американской фирме Rivian. А ведь последний проект, гиперкар Pininfarina Battista (на рисунке), был создан на агрегатах хорватской модели Rimac C_Two.

Основные параметры Пининфарины Battista: 1900 л.с., 2300 Н•м, менее двух секунд до сотни, максималка — более 350 км/ч, аккумулятор — 120 кВт•ч, запас хода — 450 км по циклу WLTP, тираж 150 штук, начало выпуска — конец 2020-го, цена — два миллиона евро.

Гигант Bosch в представлении не нуждается, а о Benteler стоит немного рассказать. Это транснациональная фирма, в сферу интересов которой входят инжиниринг, в том числе в автомобильной отрасли, металлообработка, выпуск труб, проектирование и поставка компонентов и модулей для двигателей, шасси, систем электропривода, плюс стёкла (от автомобильных до дисплейных). Располагает Benteler 141 предприятием в 38 странах.

Инженер Benteler Михаэль Падберг: «Готовая к тиражированию Electric Drive System 2.0 представляет всё, что создала Benteler в качестве поставщика для автоиндустрии. Клаус Мехрен, директор по продуктам: «Электромобили будут интенсивно развиваться. Мы готовимся к такому повороту событий, создавая масштабируемую платформу для разных сегментов».

У самой Benteler есть бизнес- и технические партнёры, среди них числится та же Bosch. Неудивительно, что компоненты этой марки можно найти в платформе Electric Drive System 2.0, спроектированной в Benteler и впервые показанной в Шанхае в апреле. Она предусматривает варьирование колёсной базы и комплекта батарей, числа электромоторов и так далее. Заложена здесь и беспроводная зарядка тягового аккумулятора — всё по последним веяниям электромобильной моды. Этот проект Benteler возьмёт за отправную точку в работе по заказу Пининфарины.

Облик будущих Пининфарин заимствует черты у концепта Pura Vision, построенного под руководством дизайн-директора фирмы Луки Боргоньо. Шоу-кар (скорее макет) был показан избранным клиентам в рамках Monterey Car Week в этом августе в Калифорнии. В сети выплыл кусочек крыши. Справа — директор Пининфарины по дизайну экстерьеров Дейв Амантеа. Публичная премьера — в 2020-м.

Замысел развития Пининфарины включает в себя несколько разных электрокаров на одной модульной «тележке». А вот Battista, созданная на базе Римаца, так и останется отдельным проектом.

По информации фирмы Benteler, начало этой серии положит кроссовер, который должен появиться на рынке ориентировочно в 2022 году. Он укрепит восприятие Пининфарины в качестве автопроизводителя. Напомним, что фирма Automobili Pininfarina была основана в 2018 году, базируется в Мюнхене и является сестринской компанией для знаменитого итальянского кузовного ателье Pininfarina S.p.A. (обе фирмы принадлежат индийскому промышленному холдингу Mahindra Group).

Комментарии 8
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Вы воспринимаете бренд Pininfarina как автопроизводителя?

  • Конечно
  • Пока не привык, но буду
  • Нет — исключительно как дизайн-студию
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...