Архитектура Karma E-Flex адаптирована для комтранса

Константин Болотов, . Фото: Karma Automotive

Прототип, чьи характеристики не обнародованы, построен на базе фургона Iveco Daily шестого поколения, выпускающегося с 2014 года. Karma уверяет, что большинство компонентов платформы E-Flex «прошли более миллиона миль испытаний».

Компания Karma Automotive завершила серию демонстрационных проектов (1, 2, 3, 4), представляющих её новую модульную платформу E-Flex. Последним вариантом стал EREV E-Flex Van —«тележка» для лёгкого коммерческого транспорта с гибридной силовой установкой. Фургоны и микроавтобусы, которым достанется разработка, смогут проезжать на электротяге 200 миль (322 км), а ДВС в роли генератора увеличит запас хода до 400 миль (644 км). У клиентов будет интересный выбор, поскольку покупать платформу E-Flex целиком необязательно — можно ограничиться кит-комплектом для имеющегося шасси. Обещаны гибкая конструкция и множество конфигураций.

Karma уделяет комтрансу повышенное внимание, хотя производить вэны вроде не собирается (она готовит пикап). Образец на основе Iveco Daily — второй, а первым стал перелицованный Ram ProMaster (на фото). Его особенностью считается продвинутый автопилот.

Так как длившаяся целый месяц презентация архитектуры E-Flex окончена, подытожим всё, что мы о ней узнали. Платформа в 22 разновидностях разработана Кармой не только для её собственных моделей (седана Revero и грядущего родстера), но и на продажу сторонним производителям по всему миру. Предусмотрено два типа: EREV (extended range electric vehicle) и BEV (battery electric vehicle).

«Тележка» включает в себя от двух до четырёх электромоторов, их максимальная отдача — 1115 л.с., 14 000 Н•м. Батарейные блоки ёмкостью 75 и 100 кВт•ч рассчитаны на запас хода в 200 и 300 миль (322 и 483 км). Бензиновый генератор (характеристики не названы) увеличивает пробег до 644 км. Благодаря компонентам от фирм Nvidia и WeRide архитектура отвечает четвёртому уровню автономного движения. Серийные E-Flex-машины должны появиться в 2021 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...