Фургон Karma E-Flex Van вышел на четвёртый уровень автопилота

Константин Болотов, . Фото: Karma Automotive

Для своих опытов Karma использует вэн Ram ProMaster (перелицованный Fiat Ducato). Прототип пребывает в полуразобранном состоянии, поэтому повернулся к зрителю задом — это самый презентабельный ракурс. Отчего наружные зеркала такие большие, фирма не поясняет.

Американская Karma Automotive продолжает знакомить публику со своей новой
платформой E-Flex, которая насчитывает пять основных типов и 22 разновидности. В прошлый раз основное внимание было уделено варианту EREV (extended range electric vehicle) E-Flex, адресованному легковушкам вроде седана Revero. Теперь речь о типе L4 E-Flex и четвёртом уровне автономного движения по шкале SAE. Фургон, выбранный в качестве «мула», может расцениваться как намёк на грядущий батарейный пикап.

«Тележка» E-Flex способна нести батарейный блок в форме буквы «I» и/или плоский аккумулятор, до четырёх электромоторов, двунаправленное зарядное устройство и другие компоненты. Их упаковка производится с расчётом на пять звёзд от Euro NCAP.

Достичь предпоследнего уровня автономии Карме помогли партнёры. Китайский стартап WeRide предоставил комплект сенсоров, включая лидар, радар и камеры кругового обзора. Корпорация Nvidia поделилась системой Drive AGX Pegasus с производительностью 320 TOPS (триллионов операций в секунду). «Энергоэффективный ИИ-компьютер одновременно управляет множеством нейронных сетей для безопасного и полностью автономного движения», — объясняет Karma Automotive. На словах всё хорошо, но не хватает видеодемонстрации.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...