Конкуренты Nio и Xpeng объединили зарядные сервисы

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей

Седан Xpeng P7 поступил в продажу сегодня, хотя запуск планировался на декабрь 2019-го. Зато цены теперь немного ниже: от 229 900 до 349 900 юаней (2,4–3,6 млн рублей). Топ-версия наделена мощностью в 316 кВт (430 л.с., 660 Н•м), запасом хода в 656 км по циклу NEDC и полным приводом.

Падение спроса из-за коронавируса и запуск Теслы на китайском рынке вынуждают местных производителей электрокаров объединяться. Поэтому в декабре прошлого года Nio и Xpeng Motors, которые в КНР считаются главными EV-стартапами, договорились о сотрудничестве. Теперь владельцы моделей Xpeng G3 и P7 могут пользоваться зарядной сетью Nio Power из 213 «колонок» типа Supercharger.

Сервисы Nio Power — это не только уличные и домашние зарядные терминалы. Компания открыла станции «горячей» замены батарей (в виде контейнеров) и мобильные комплексы (на базе фургонов). Xpeng пока допущен только к терминалам.

Зарядные станции Nio отныне отображаются в официальном приложении Xpeng Motors, а значит, клиенты смогут легко найти ближайший терминал, оплатить его услуги онлайн или сканировать промокод для бесплатного пополнения батареи. Кроме того, Nio будет устанавливать устройства на дому. В 2019 году Nio и Xpeng продали 20 565 и 16 608 машин соответственно, тогда как Tesla за первый квартал 2020-го реализовала 18 587 электрокаров. Из них 16 015 были китайского производства.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...