Конкуренты Nio и Xpeng объединили зарядные сервисы

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей

Седан Xpeng P7 поступил в продажу сегодня, хотя запуск планировался на декабрь 2019-го. Зато цены теперь немного ниже: от 229 900 до 349 900 юаней (2,4–3,6 млн рублей). Топ-версия наделена мощностью в 316 кВт (430 л.с., 660 Н•м), запасом хода в 656 км по циклу NEDC и полным приводом.

Падение спроса из-за коронавируса и запуск Теслы на китайском рынке вынуждают местных производителей электрокаров объединяться. Поэтому в декабре прошлого года Nio и Xpeng Motors, которые в КНР считаются главными EV-стартапами, договорились о сотрудничестве. Теперь владельцы моделей Xpeng G3 и P7 могут пользоваться зарядной сетью Nio Power из 213 «колонок» типа Supercharger.

Сервисы Nio Power — это не только уличные и домашние зарядные терминалы. Компания открыла станции «горячей» замены батарей (в виде контейнеров) и мобильные комплексы (на базе фургонов). Xpeng пока допущен только к терминалам.

Зарядные станции Nio отныне отображаются в официальном приложении Xpeng Motors, а значит, клиенты смогут легко найти ближайший терминал, оплатить его услуги онлайн или сканировать промокод для бесплатного пополнения батареи. Кроме того, Nio будет устанавливать устройства на дому. В 2019 году Nio и Xpeng продали 20 565 и 16 608 машин соответственно, тогда как Tesla за первый квартал 2020-го реализовала 18 587 электрокаров. Из них 16 015 были китайского производства.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...