Для Китая приготовлен новый лифтбек Baojun RC-5

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn, Baojun

Новичок относится к С-классу, а значит, сопоставим по размерам с Октавией, Короллой и Элантрой: 4650×1806×1458 мм, колёсная база — 2700 мм.

Совместное предприятие SGMW всё активнее развивает в Китае бренды Wuling и Baojun, усиливая их для глобальной экспансии. В первую очередь множатся кроссоверы, но и о хэтчбеках партнёры не забывают. До конца весны на рынок Поднебесной выйдет новая пятидверка Baojun RC-5, исполненная в том же «узкоглазом» стиле, что минивэн RM-5, фастбек RC-6, паркетники RS-5 и RS-3. Ожидаемая цена невысока: 70 000–100 000 юаней (748 600–1,06 млн рублей). Пока о модели можно судить лишь по фото из базы минпромторга КНР, однако кое-что могут рассказать её собратья.

В линейке RC-5 планируются гибриды, причём не умеренные. Когда у хэтча появится электрическая версия, она бросит вызов моделям Geometry A, Hyundai Lafesta EV, Changan Eado ET и Roewe i5.

У Баоцзюня RC-5 есть старший брат, запущенный в 2019 году. Лифтбек Baojun RC-6 (4925×1880×1580 мм, база 2800) оснащается турбомотором 1.5 (147 л.с., 250 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Клиренс — 191 мм. Диапазон цен: 84 800–123 800 юаней (908 530–1,32 млн рублей).

Базовым для лифтбека RC-5 станет двигатель 1.5 LAR (99 л.с., 143 Н•м) «на ручке» из арсенала марки Wuling. Турбочетвёркой 1.5 (147 л.с., 250 Н•м) и вариатором поделится фастбек RC-6. Все автомобили семейства R построены на модульной платформе R: спереди McPherson, сзади балка или многорычажка. Привод, как правило, передний.

В октябре 2019-го R-линейку пополнил Baojun RS-3 (4300×1750×1625 мм, 2550). Он тоже получил безнаддувный 1.5 LAR, а второй атмосферник того же объёма развивает 105 л.с., 135 Н•м. Помогает вариатор. Цены: 71 800–89 800 юаней (766 330–958 450 рублей).

Самой крупной R-моделью станет семиместный кроссвэн RS-7, чей запуск задержан из-за коронавируса. Вообще, альянс SGMW стремится сделать из Баоцзюня «New Baojun», который будет всяко лучше нынешнего и, конечно, «премиальнее» (читай, дороже). В рамках модернизации заменён логотип бренда: вместо лошадиной головы, за 10 лет размещённой на четырёх миллионах машин, теперь применяется ромб Diamond Badge.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...