Pininfarina Battista Anniversario станет подарком на юбилей

Илья Кузьмин, . Фото: Automobili Pininfarina

На первом тизере видна часть антикрыла из неокрашенного углепластика с глянцевой серой каймой. На одну из плоскостей аэродинамического элемента нанесено название специальной серии.

Производство первой модели компании Automobili Pininfarina ещё не налажено, а итальянцы уже готовы показать её лимитированное издание Pininfarina Battista Anniversario. Пять гиперкаров будут выпущены в честь 90-летия студии Pininfarina — слово Anniversario переводится с итальянского как «юбилей». От обычной Баттисты новинку можно будет отличить по иному аэродинамическому пакету и особой окраске кузова. Производитель говорит, что спецверсия станет «самым мощным автомобилем, когда-либо созданным в Италии», но о технических доработках молчит. Живьём электрокар должны были показать на Женевском автосалоне 2020 года, который сегодня официально отменили.

Второе изображение в тизере рождает ещё больше вопросов. Логотип компании за двойным световым барьером может быть портом зарядки новой формы, которая намекает на изменившиеся характеристики силовой установки или аккумулятора.

Представьте, итальянцы посчитают юбилей знаменитого бренда недостаточным поводом для усовершенствования начинки. Тогда на вооружении гиперкара останется по электромотору на колесо суммарной отдачей «более 1900 л.с. и свыше 2300 Н•м». По официальным данным, разгон до 100 км/ч займёт у двухдверки менее двух секунд и меньше 12 с — до 300. Максималка — более 350 км/ч. Батарея на 120 кВт•ч обеспечит запас хода 450 км по стандарту WLTP. Официальным поставщиком силовой установки, аккумулятора и софта является хорватский стартап Rimac, который параллельно с Пининфариной готовит собственную электрическую модель C_Two.

Помимо пяти особых купе Anniversario производитель соберёт 150 обычных Баттист (на фото). Стартовая цена каждого экземпляра составляет два миллиона евро (около 144 млн рублей).

Ручная сборка модели Battista должна стартовать в конце этого года в Камбьяно, Италия. Вскоре после этого начнутся и поставки клиентам. В компании отчитались, что тестирование прототипов и «мулов» завершено на 80%. Основной тест-пилот в проекте — Ник Хайдфельд, который после Королевских гонок выступал в Формуле-E за команду Mahindra Racing. Коллектив является частью индийского концерна Mahindra Group, как и бренд Automobili Pininfarina. Летом немец уступит место нескольким владельцам купе для их окончательной настройки. Производитель работает и над другими электрокарами, которые скоро составят компанию Баттисте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...