Новости › Гиперкар Tushek TS 900 H Apex заинтриговал начинкой

Леонид Попов,

На публике гиперкар будет представлен на конкурсе элегантности Salon Prive, который пройдёт 5-8 сентября в Бленхеймском дворце в Вудстоке (Великобритания).

Словенская компания Tushek Supercars рассекретила свою новую модель — гиперкар TS 900 H Apex. При общем сходстве с предшествующими спорткарами, в частности с T 600, автомобиль переработан внутри существенно, ведь теперь Tushek стал гибридом. Разгон с нуля до сотни за 2,5 с и максималка в 380 км/ч заставляют серьёзно отнестись к творению Алёши Тушека и его коллег.

Компания показала снимки Апекса в ориентированной на трек версии с антикрылом и в более «спокойном» варианте (технически обе машины идентичны). Кстати, TS 900 H является таргой.

За спинками сидений установлен мотор V8 4.2 FSI (версия с системой смазки с сухим картером). Слово Audi в описании не упоминается, но точный рабочий объём в 4163 см³ явно намекает, откуда заимствован агрегат. Правда, двигатель доработан: словенцы добавили приводной компрессор. Отдача «восьмёрки» при заправке бензином с октановым числом 100 составляет 687 л.с. (при 7600 об/мин) и 690 Н•м (от 1900 до 6300 об/мин). Мотор установлен на активных гидравлических опорах и приводит заднюю ось посредством шестиступенчатой гоночной «секвенталки» Holinger.

Интерьер довольно прост по дизайну, зато кругом замша, углепластик и металл.

Спереди смонтированы два электромотора, развивающие суммарно 480 кВт (653 л.с.) и 1000 Н•м. Каждый приводит своё колесо, что даёт возможность реализовать векторизацию тяги. Питание моторы получают от пары блоков литиево-ионных тяговых батарей с напряжением 700 В. Их ёмкость равна 2×7,5 кВт•ч (всего 15). Этого запаса хватает, чтобы купе могло пройти более 50 км без запуска ДВС.

Тяговые аккумуляторы Апекса обладают жидкостным охлаждением. Их общий вес составляет всего 85 кг.

Однако чисто электрический режим — вспомогательный, дабы прокатиться не спеша по городу. Основная стихия Апекса — трек. Здесь можно по полной задействовать комбинированную отдачу силовой установки в 950 сил и 1400 Н•м, которые разгоняют TS 900 H. Эта отдача приходится всего на 1410 кг снаряжённой массы (сухая равна 1305). Во многом она определяется конструкцией кузова. Это пространственный каркас из хром-молибденовой стали с углепластиковыми усилителями и внешними панелями из углеволокна, а также алюминиевыми компонентами шасси.

Длина модели составляет 4390 мм, ширина — 2020, высота — 1110, колёсная база — 2490. Клиренс изменяется: 110 мм на низких скоростях и 80 мм в режиме трек.

Колеса: с центральным креплением, кованые, марки BBS, диаметром 19 дюймов. Шины — Pirelli Trofeo R размерности 235/35 спереди и 305/30 сзади. Тормоза — углеродокерамические вентилируемые диски (397/37 спереди и 370/34 сзади) с суппортами Brembo (шести- и четырёхпоршневые), АБС марки Bosch с 12-ступенчатой регулировкой.

Основатель компании Алёша Тушек прокомментировал: «Команда Tushek рада вернуться в Salon Prive. В последние годы мы интенсивно разрабатывали и создавали передовые технологические решения для нашей новой модели TS 900 H Apex, в частности электропривод. Эти разработки включены в нашу последнюю модель и в последние месяцы были успешно опробованы в гоночных условиях. Наша команда с нетерпением ждёт возможности представить наш суперкар элитной клиентуре Salon Prive». Элитной так элитной. Наверное, потому Тушек не счёл нужным озвучить цену TS 900 H. Обладатели гибридных гиперкаров от Макларена или Ferrari вполне могут ради интереса поставить в гараж и их словенский аналог.

Комментарии 27
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что больше понравилось в TS 900 H?

  • Внешность
  • Салон
  • Гибридный привод, параметры
  • Всё
  • Ничего
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...