Новости › Электрокар бренда Dyson показался на патентных рисунках

Константин Болотов,

Патентное ведомство одобрило и опубликовало заявку, поданную полтора года назад. Авторы проекта рассматривают модель как помесь семиместного кроссовера с седаном. На иллюстрации она показана на 24-дюймовых колёсах с тонкими шинами и низким сопротивлением качению.

Электромобиль от британского производителя бытовой техники оказался трёхрядным кроссвэном. «Патент, конечно, не раскрывает, как на самом деле будет выглядеть наш электрокар, но он даёт представление о некоторых изобретательских шагах, которые мы делаем, — заявила компания Dyson изданию Auto Express. — Важно помнить, что мы не всегда производим продукты на основе патентов, которые получили». Отметим, «дайсономобиль» создаётся под контролем экс-шефа Infiniti Роланда Крюгера. Модель должна в 2021 году встать на конвейер в Сингапуре.

Британская пресса сравнивает машину Дайсона с внедорожником Range Rover. По размерам модели довольно близки. Длина электрокара будет варьироваться в пределах 4700–5000 мм, ширина составит не меньше 1975, высота — 1600–1800, колёсная база — от 3200 до 3350 мм. Клиренс — около 300 мм.

В документах не указано, какие моторы и аккумуляторы будет использовать Dyson. Тем не менее ясно, что батарея, как нынче принято на шасси-скейтбордах, интегрирована в днище. Фирма исследует два различных типа твердотельных аккумуляторов, но вряд ли они окажутся готовы к старту продаж. Колёса большого диаметра, расставленные «по углам», вкупе с длинной базой и короткими свесами позволят получить максимальный объём внутреннего пространства. Кузов будет выполнен из алюминия, поскольку инженеры считают углеволокно не достигшим нужного «уровня зрелости».

Ранее говорилось, что первая модель Дайсона под торговой маркой Digital Motor станет премиальным гало-каром и выйдет символическим тиражом 10 000 экземпляров. Она призвана удивлять непохожестью на других и радикальными решениями. Между тем с патентных чертежей на нас смотрит вполне традиционная машина а-ля Volkswagen ID.3. Быть может, это один из двух следующих электромобилей, нацеленных на масс-маркет. Впрочем, ничто не мешает Дайсону начать с конкурента для Теслы Model X.

Комментарии 15
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Семиместный кроссвэн — правильный форм-фактор для первой модели Дайсона?

  • Безусловно
  • Не уверен
  • Лучше начать с чего-то другого
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...