Кроссовер Hongqi HS7 будет прорываться в высшее общество

Константин Болотов, . Фото: Hongqi, pcauto.com.cn, autohome.com.cn

На открывшемся сегодня автошоу в Гуанчжоу модель HS7, по словам производителя, «взорвала аудиторию», продемонстрировав «властный дизайн, уникальный стиль роскоши и необычайный характер». Лучше бы размеры машины указали, ей богу.

Цитата: «Появление Hongqi HS7 нарушит монополию зарубежных и совместных предприятий на рынке элитных внедорожников». Бренд Hongqi (Хунци, «Красное знамя»), прежде строивший люксовые автомобили для партийной верхушки Китая, с приходом капитализма впал в спячку, а теперь проснулся и сразу бросился в бой. Мудрое руководство концерна FAW не жалеет для Hongqi ресурсов и недавно ангажировало экс-дизайнера Роллс-Ройса Джайлса Тейлора. Краснознамённая стратегия ведёт к понятной цели: стать номером один в КНР и добиться всемирной известности.

Пока от победителей соцсоревнования звучат только здравницы, невозможно понять, на чём основан Hongqi HS7 — модернизированной «тележке» от старой Тойоты Crown (как седан Hongqi H7) или обещанной новой платформе FME.

Салон официально не представлен, поэтому приходится довольствоваться снимком, который сделали на парковке пронырливые ребята с сайта autohome.com.cn. Дерево и кожа в отделке наверняка натуральные, но немецкому премиум-сегменту беспокоиться всё равно не о чем.

По данным китайской прессы, Hongqi HS7 оснащён бензиновой турбошестёркой 3.0 (338 л.с., 445 Н•м), будто бы разработанной специалистами FAW, и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. У седана Hongqi H7 имеется трёхлитровый шестицилиндровый мотор, но он атмосферный и выдаёт 231 л.с., 300 Н•м. Впрочем, есть предприятие FAW-Volkswagen, в которое входит Audi. Не исключено, какая-то помощь пришла оттуда. Что ж, цитатой и закончим: «Нет никаких сомнений в том, что HS7 вскоре станет блокбастером на автомобильном рынке, детонирующем под Красным знаменем».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...