Новости › Суперкар Aspark Owl почти втрое увеличил мощность

Константин Болотов,

Судя по всему, дизайн двухместной машины не изменился ни на йоту. Очевидно, размеры тоже. Длина, ширина, высота — 4830×1935×990 мм, колёсная база — 2757, клиренс — 90 мм.

Японская фирма Aspark привезла на Парижский автосалон модернизированную версию своего электрического суперкара Owl, который отпраздновал мировую премьеру год назад во Франкфурте. Как сообщает агентство Bloomberg, улучшены основные технические характеристики машины. Отдача силовой установки выросла до 1166 л.с., 885 Н•м (было 435 л.с., 764 Н•м). Теперь производитель гарантирует клиентам разгон до сотни за 1,99 с, хотя февральские тесты подтвердили результат 1,89.

Максимальная скорость, за которой Aspark принципиально не гонится, осталась на прежней отметке в 280 км/ч. Снаряжённая масса отныне составляет примерно 1500 кг против 850 кило ранее.

Запас хода на одной зарядке вырос со 150 км до 300. Цена тоже не стоит на месте — она поднялась до 3,1 млн евро с трёх миллионов ровно. Тираж всё ещё ограничен пятидесятью экземплярами. Выдача машин заказчикам запланирована на середину 2020 года, но найдёт ли никому не известная фирма покупателей? К примеру, гиперкар Rimac C_Two (1914 л.с., 2300 Н•м, 0–100 км/ч за 1,97 с), которому не нужно ничего доказывать, был оценён в $2,1 млн и, естественно, уже распродан. К тому же в 2020-м на рынок выйдет новый Tesla Roadster с ценником около $250 000.

Почему японцы так грубят с ценой?

  • Машина реально столько стоит
  • У них уже есть клиенты, готовые заплатить
  • Хотят срубить лёгких деньжат
  • Просто заблуждаются, и всё
Комментарии 1
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...