Новости › Асимметричный DS X E-Tense раскрыл свои характеристики

Константин Болотов,

Размеры указаны с точностью до сантиметра, но спасибо и на этом. Длина — 4750 мм, ширина — 2100, высота — 1200. Колёсная база неизвестна. Масса «лёгкой, как пёрышко» махины составляет две тонны. По задумке авторов, кузов «благодаря новой технологии» восстанавливает форму после аварии.

Концепт DS X E-Tense был впервые представлен в апреле, однако на сцену Пекинского автошоу так и не взобрался. Премьера живьём состоится второго октября в Париже, и перед ней к лирическому описанию («автомобиль мечты и видение роскоши в 2035 году») добавилась физика. В июльских спецификациях указана мощность 200 кВт (272 л.с.), хотя раньше французы обещали вдвое больше. Очевидно, передние колёса отныне раскручивает один мотор, а не два. Овербуста до мегаватта (1360 л.с.) больше нет. Тем не менее разгон до сотни занимает лишь 3,7 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. О запасе хода можно только гадать.

В основе электрокара лежит углепластиковый монокок. Подвеска — на двойных треугольных рычагах, выполненных из стали. Спереди и сзади стоят четырёхпоршневые тормозные суппорты с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм. Шины — Michelin Pilot Sport 4S (275/40 R22).

Кабину и салон нам показывают впервые. Считается важным, что в оформлении интерьера поучаствовала фирма Maison Lemarie, виртуальные часы изготовлены в B.R.M. Chronographes, премиальную аудиосистему установила компания Focal.

Машину создавали спортивное подразделение DS Performance и команда Формулы-E. Воплощена трёхместная концепция «два автомобиля в одном». На носу и хвосте машины расположены «световые занавесы» DS Light Veil, чья яркость регулируется.

Всё-таки ничего подобного, что творит DS, не делает больше вообще никто, и не собирается. У шоу-кара очень много нюансов: приборка в виде кристалла, X-образный руль, замысловатые сиденья, динамики-ромбы в деревянной передней панели, диковинные сопряжения материалов, синтетические перья и так далее. Причём французы не просто заставили концепт ехать, но и приблизили силовую установку к реальности. А ведь могли банально показать макет.

Компоновка с пассажирами в коконе и водителем «на улице» имеет право на жизнь?

  • Само собой
  • Да, но с серьёзными доработками
  • Нет

Крупным планом

Комментарии 20
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...