Купе McLaren P1 GT By Lanzante вышло единичным лонгтейлом

Леонид Попов, . Фото: Lanzante

Идеологический предшественник P1 GT — F1 GT — был построен в трёх экземплярах. Наследник же может остаться и вовсе в одном-единственном.

Фирма Lanzante показала на Фестивале скорости в Гудвуде гиперкар McLaren P1 GT. Пожалуй, это самый редкий вариант гибридного купе P1: «гражданский» автомобиль построен по заказу неназванного клиента из Ближнего Востока на основе трековой версии Макларена P1 GTR. Название же отсылает к истории — дорожному аппарату по имени McLaren F1 GT, который был по сути переработанным для обычных дорог гоночным лемановским «лонгтейлом» F1.

Британцы убрали крылышки-канарды по углам переднего бампера, но зато увеличили сплиттер и воздухозаборники, а также добавили вентиляционные прорези в верхней части передних крыльев.

Салон основан на интерьере трекового варианта, но тут в ряде мест появилась кожаная обивка — там, где раньше был голый углепластик. Ещё тут новые кресла и руль.

Мощность гибридной системы купе P1 GT, основанной на «твинтурбовосьмёрке» 3.8, разработчики так и не указали. Скорее всего, она осталась неизменной по сравнению с исходником. Точно так же было у версии P1 LM от того же ателье Lanzante. Следовательно, тут в запасе у водителя 1000 л.с. Зато были приняты меры к снижению массы, а самое главное — двухдверка получила свой оригинальный аэропакет.

Подобно своему сородичу P1 LM от Lanzante, установившему в 2016-м рекорд подъёма на холм в Гудвуде (47,07) для дорожных моделей, P1 GT также покрасовался на знаменитой трассе, но рекордов не ставил, хотя потенциально способен на такое же время.

Помимо перемен спереди, машина обзавелась удлинённым воздухозаборником мотора на крыше и переработанной задней частью. Например, корма тут пусть ненамного, но длиннее, чем у собратьев GTR и LM. Так что данную версию вполне можно причислять к «лонгтейлам», хотя этого слова или букв LT в обозначении нет (как не было их у купе F1 GT, которое было «лонгтейлом» без сомнений). Завершили композицию оригинальные антикрыло (оно иное, чем у GTR и LM) и диффузор, украшенный четвёркой выхлопных патрубков. О перспективах версии — ни слова. Однако ясно, что для Lanzante этот проект является не только исполнением прихоти конкретного заказчика, но и демонстрацией возможностей перед клиентами потенциальными.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...