Новости › Кроссовер DS 3 Crossback заменит устаревший хэтчбек

Эмиль Вернер,

Ожидается, в Германии за DS 3 Crossback будут просить от 19 тысяч евро. Это заметно дешевле главных конкурентов Audi Q2 и Mini Countryman. Они стоят 23 900 и 24 700 евро соответственно, зато у этих паркетников есть модификации с полным приводом.

Отделение DS Automobiles ждёт полное переформатирование. На заводах во французских Мюлузе и Сошо уже прекращено производство экстравагантных, но никому не нужных моделей DS 4 и DS 5. На очереди ― устаревший хэтчбек DS 3, спрос на который за последние пять лет упал с 69 тысяч до без малого 29 тысяч машин в год. Теперь DS станет кроссоверным брендом. Пока в европейской гамме есть только крупный DS 7 Crossback, но уже на Парижском автосалоне в октябре 2018-го дебютирует компактный DS 3 Crossback. Как он будет выглядеть, можно понять по патентным изображениям, которые попали в редакцию издания Carscoops. А выглядеть паркетник будет очень смело!

За доплату клиенту предложат цифровую панель приборов, проекцию на лобовое стекло и беспроводную зарядку смартфона. Также в списке опций ― мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением, выходом в Интернет и 3D-навигацией.

Младшая модель получила решётку радиатора и заднюю оптику, как у пятидверки DS 7 Crossback, но фары, капот и светодиодные вертикальные полоски у новинки более сложной формы. Как и у «дэ-эс-седьмого», в нижний воздухозаборник бампера встроен радар активного круиз-контроля. Визитной же карточкой модели DS 3 Crossback станут накладки на центральные стойки в виде акульих плавников, напоминающих о хэтчбеке DS 3. Под стать оригинальной внешности и салон с обилием овалов и ромбов и центральным тоннелем, на котором по обе стороны от рычага коробки передач расположатся гранёные кнопки.

Зауженные светодиодные фонари, пара немаленьких выпускных патрубков, бампер с бутафорскими прорезями… На такой корме уместно смотрелся бы шильдик Porsche.

Кроссовер DS 3 Crossback станет первым автомобилем, который разработали на модульной платформе CMP со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Линейка двигателей будет состоять из наддувных бензиновых агрегатов с тремя и четырьмя цилиндрами (до 165 л.с.), а также дизельных «четвёрок» (до 130 сил). Клиенту предложат на выбор механические коробки передач с пятью и шестью ступенями или шестидиапазонный «автомат». Привод будет только передним. Как минимум, до выхода гибридной модификации, у которой, по слухам, заднюю ось будет вращать электромотор. Появится и электрическая версия с запасом хода 450 км.

Подобный дизайн для компактного кроссовера ― плюс или минус?

  • Бесспорно, плюс
  • Слишком вычурный автомобиль
  • Экстерьер не вызвал эмоций
Комментарии 38
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.