Новости › Электрические фургоны Arrival пройдут тесты на фирме UPS

Леонид Попов,

Разработчики именуют проект The Smart Electric Van, хотя неясно, станет ли это именем модели. Под словом умный (smart), очевидно, подразумевается развитая мультимедийная система с выходом в Сеть, необходимая для координации работы парка таких машин в городе.

Британская компания Arrival с 2016 года работала вместе с мировым гигантом в области экспресс-доставки и логистики UPS, чтобы построить развозной фургон на батареях точно под требования этой фирмы. Теперь партнёры заявили, что к концу нынешнего года пилотная партия из 35 фургонов выйдет на улицы Лондона и Парижа. Ранее сообщалось, что несколько машин марки Arrival на пробу возьмёт и почтовая служба Royal Mail (причём речь шла о разных моделях с полной массой от 3,5 до 7,5 т).

Интересно, что возглавляет Arrival (ранее именовавшуюся Charge Automotive) российский предприниматель Денис Свердлов, известный как один из основателей фирмы Yota и глава другой инновационной компании Roborace.

Полных технических характеристик новинки британцы пока не привели. Но они указывают, что фургон разработан с чистого листа и все ключевые компоненты (электромоторы, силовая электроника, батарейный блок, софт) созданы в самой Arrival, пусть и при содействии партнёров. Для снижения массы в кузове широко применяются композиты, а отличный обзор обеспечивает крупное лобовое стекло. Главное: тут заявлен пробег на одной зарядке «более чем в 150 миль» (241 км), передаёт издание Motor1.com, а это весьма приличный показатель для техники такого рода.

Ещё в 2015-м фирма Charge работала как над чисто электрическими грузовиками, так и над гибридными моделями с бортовым генератором на основе литрового ДВС. Такой блок включался бы только при необходимости подзарядить аккумулятор в пути и обеспечивал бы запас хода в 700 км.

Вспомним, что разработанные аналогично с нуля, причём специально для служб доставки, электрокары Liberty Deliver и StreetScooter Work на одной зарядке могут номинально пробежать всего 100 и 80 км соответственно. У электрических фургонов, построенных на основе обычных бензиновых моделей, показатели несколько лучше. Самые свежие примеры в этом секторе: Mercedes-Benz eVito (150 км) и Volkswagen eCrafter (160 км). А недавно обновлённый Nissan e-NV200 может похвастать показателем в 280 км (до апдейта батареи у него было 170 км).

Комментарии 9
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Как вам коммерческий вэн от Arrival?

  • Пожалуй, лучший в своём роде
  • Просто один из многих подобных
  • Провальный проект, не выстрелит
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...