Mercedes sprinter,Mercedes evito,Mercedes vito. Судя по тизеру, фары у Спринтера станут меньше, но всё же они не столь малы, как на футуристическом шоу-каре Vision Van 2016 года.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter возглавит обновление комтранса

Леонид Попов,

Судя по тизеру, фары у Спринтера станут меньше, но всё же они не столь малы, как на футуристическом шоу-каре Vision Van 2016 года.

Третье поколение фургона Mercedes-Benz Sprinter станет первой моделью марки, построенной в соответствии с философией adVANce. Игра с выделением слова van намекает на грядущую модернизацию коммерческой линейки в целом, для которой будут характерны подключение к сервисам Mercedes PRO и Интернету вещей, упрощённая связь между диспетчерами автопарков и водителями, ещё большая, чем раньше, масштабируемость и адаптируемость машин под запросы заказчиков (с учётом всех опций у Спринтера будет более тысячи вариантов).

Необычно крупный для комтранса центральный дисплей Спринтера откроет доступ к «телематике нового уровня». Спринтеру отведена роль элемента транспортной системы, в которой операторы смогут наиболее оптимальным образом распоряжаться парком, будь то фургоны для доставки интернет-заказов или машины ремонтных служб.

Философия и стратегия adVANce — это переход Даймлера от простого производителя коммерческих автомобилей к поставщику интегрированных решений транспортировки и мобильности. Всё как в чисто легковом секторе, где автомобильные компании вовсю окунулись в мир каршеринга, карпулинга, такси-роботов, шаттлов и тому подобных инноваций, неразрывно связанных с сетевыми сервисами. Чем комтранс хуже? Кстати, элементы автономного движения коммерческим Мерседесам тоже будут не чужды. Всё вместе это создаст продуманную экосистему перевозок.

Добрый десяток кнопок и качающихся тумблеров плюс пара тачпадов на спицах руля Спринтера — не хуже, чем в обновлённом S-классе.

Обещанная электрификация коммерческой линейки Мерседесов действительно началась. Электрическую версию модели Vito последнего поколения — фургон eVito — уже можно заказывать, уточняет компания Daimler. Речь о наследнике не слишком успешной модели Vito E-Cell 2011 года. Нынешний фургон подтянулся по ключевым параметрам и на волне интереса к батарейным машинам может оказаться более жизнеспособным.

Фургон eVito получил батарею ёмкостью 41,4 кВт•ч, которой хватает на 150 км номинального пробега (даже с полной загрузкой и зимой будет не ниже 100 км, говорят немцы, для развозной техники не так уж плохо). Электромотор eVito развивает 84 кВт (114 л.с.), 300 Н•м и позволяет разгоняться до 120 км/ч.

Модель eVito будет выпускаться в двух версиях по длине (5140 и 5370 мм) и в максимальном варианте способна перевозить груз до 1073 кг в отсеке объёмом до 6,6 м³. Стартовая цена электрокара в Германии равна 39 990 евро (2,79 млн рублей по текущему курсу).

Заказы собираются предварительные, а сам eVito появится на рынке только во второй половине следующего года. Ну а в 2019-м немцы обещают вывести на рынок батарейный eSprinter. За ним постепенно электрификации будут подвергнуты все коммерческие модели Мерседеса, уверяют разработчики. Так, следующим после еСпринтера в планах значится батарейный Citan. Что до простого Спринтера нового поколения, то его официальный дебют намечен на февраль 2018 года.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...