Прототип второй модели бренда Byton раскроется в июне

Константин Болотов, . Иллюстрации: Byton

Две непонятные штуковины на крыше — это лазерные дальномеры (лидары), которые необходимы для работы автопилота. Кстати, автономный Chevrolet Bolt за подобные «рога» был назван козлом.

Электрический кроссовер Byton Concept отпраздновал премьеру в январе на выставке CES в Лас-Вегасе. Свою следующую машину — люксовый седан — марка Byton покажет на одноимённом шоу, но в Шанхае, где CES Asia пройдёт 13–15 июня. «Наша вторая модель идеально встроится в мировой рынок седанов. Она основана на той же платформе, что и кроссовер, который встанет на конвейер в 2019 году. Седан пойдёт в серию в 2021-м, а за ним последует семиместный минивэн», — рассказал глава Байтона Карстен Брайтфельд. Ранее дебютным годом для четырёхдверки назывался 2020-й.

На всех четырёх тизерах главная роль отведена лидарам. Не хватает разве что их вида изнутри. Седан станет беспилотником четвёртого уровня из пяти возможных.

Поскольку кроссовер поделится с седаном платформой, значит, общими будут и другие компоненты. Стало быть, в начинке второй модели можно ожидать задний либо полный привод, один или два электромотора, диапазон мощностей от 200 до 350 кВт (272–476 л.с.) и батарею ёмкостью 71–95 кВт•ч. Запас хода точно превысит 400 км. Дизайном четырёхдверки занимаются специалисты из Мюнхена, технологии автономного движения разрабатываются в Кремниевой долине, производиться «байты на колёсах» будут в китайском Нанкине, а продаваться, по идее, должны в КНР, США и Европе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...