Бренд Byton заявил о себе электрическим концептом

Константин Болотов, . Фото: Byton

Это крупный представитель среднеразмерного сегмента. Длина — 4850 мм, ширина — 1960, высота — 1650, колёсная база — 2945 мм. Размерность шин Continental — 265/40 R22.

Новый китайский бренд Byton, в котором руководящие посты занимают бывшие сотрудники BMW i, представил на выставке CES в Лас-Вегасе прообраз своей первой модели — электрический кроссовер Byton Concept. Он на 85% соответствует окончательному варианту, чей серийный выпуск стартует в конце 2019 года. Дизайн создан в мюнхенской студии, большая часть софта разработана в Калифорнии, производство будет налажено в КНР. Уже заявлена начальная цена — $45 000 (2,6 млн рублей).

Машина базируется на собственной модульной платформе Байтона, которая ляжет в основу седана (2020 год) и семиместного вэна (2021 г.). Все три модели, помимо Китая, будут предлагаться в США и Европе. При условии, что Byton не станет таким же проблематичным, как Faraday Future.

Запланированы две версии кроссовера. Базовая — это задний привод, один электромотор мощностью 200 кВт (272 л.с.), батарея ёмкостью 71 кВт•ч и запас хода в 400 км. Топовая — полный привод, два двигателя, 350 кВт (476 л.с.), 95 кВт•ч, 520 км. Аккумулятор заряжается на 80% за полчаса. В 2020 году машины Байтона получат автопилот четвёртого уровня, но начнут с третьего.

Гигантский экран (1250 на 250 мм) на передней панели пойдёт в серию. Съёмный восьмидюймовый планшет Driver Tablet на руле пока под вопросом. Помогать водителю призван ассистент Amazon Alexa со связью стандарта 5G. В «режиме гостиной» передние сиденья поворачиваются на 12 градусов.

По идее, интеллектуальная система Byton Life узнаёт хозяев в лицо посредством камер в средних стойках и сразу же активирует индивидуальные настройки. Медиацентр запоминает предпочтения владельцев, следит за состоянием их здоровья и даёт полезные советы. Предусмотрено управление голосом и жестами. Однако разрешение китайских властей на производство модели в Нанкине ещё не получено. Выходец из BMW Карстен Брайтфельд говорит, что беспокоиться не о чем — одобрение выдадут. Первый раунд финансирования завершился привлечением $240 млн. Понадобится намного больше денег, и Byton уверен: проблем не возникнет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...