Выходцы из BMW i запустили в Китае новый бренд Byton

Константин Болотов, . Фото: Future Mobility Corporation

Название Байтон — акроним от Bytes on Wheels, «байтов на колёсах». По габаритам получился среднеразмерный кроссовер, близкий к Audi Q5, но по объёму внутреннего пространства замахивающийся на Mercedes S-класса. Нормальная заявка!

С одной стороны, стартап Future Mobility Corporation (FMC) — это китайские директорат и финансирование. С другой — это компания, сманившая к себе вице-президента BMW i по инженерии Карстена Брайтфельда, главного i-дизайнера Бенуа Жакоба, i-маркетолога Хенрика Вендерса, а президентом там является Даниэль Кирхерт, ранее возглавлявший в КНР Infiniti. Также в команду входит Стивен Ивсен, 11 лет отработавший в Континентале, а потом четыре года оттрубивший продажником в Тесле. В начале января на выставке электроники CES в Лас-Вегасе FMC покажет первую электрическую модель нового бренда Byton. Что же наваяли немцы «под зонтиком Байтона»?

В салоне доминирует интерактивный сенсорный экран размером 1250 на 250 мм. Он дополнен съёмным планшетом на ступице руля. Заявлен пятый, высший уровень автономного движения, только дойти до него предстоит путём обновлений софта «по воздуху».

Устройство и мощность силовой установки пока остаются секретом. Покупатель сможет выбирать батарею между базовым запасом хода в 350 км или опциональным в 500. Всего за десять минут аккумулятор можно будет пополнить на 120 км пробега. Кроссовер, произведённый на строящемся сейчас в китайском Нанкине заводе, выйдет на рынок КНР в 2019 году. Затем в продажу поступят Byton-седан (2021 г.) и семиместный вэн (2022). Производственная площадка FMC, согласно плану, способна на выпуск 100–300 тысяч машин в год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...