Ателье Pininfarina покажет в Пекине два новых концепта

Константин Болотов, . Иллюстрации: Pininfarina

Вероятно, седану H500 уготована участь наиболее доступного в линейке. Возьмём, к примеру, двери. Тут они самые обычные, хотя у «шестисотого» задние створки открываются против хода, а купе HK GT наделено «крыльями чайки».

После женевской премьеры двухдверки HK GT не прошло и месяца, а бюро Pininfarina уже приготовило для гонконгской компании Hybrid Kinetic пару новых прототипов. Пока назван только один из них — концепт H500. Это младший брат седана H600, а также родственник кроссоверов K550 и K750. Новичок, несомненно, тоже является последовательным гибридом. Другой вопрос, сколько у него электромоторов и что играет роль бортового генератора. Если «пятисотка» дешевле сотоварищей, она может быть устроена проще.

С архитектурой салона Pininfarina явно не определилась. Каждый интерьер для Hybrid Kinetic — новый эксперимент. Дисплеи появляются, исчезают, меняют места и размеры… Отделка кресел, кстати, впервые похожа на ткань. Слово «роскошный» в описании отсутствует поэтому?

Седан начального уровня в теории можно оснастить не четырьмя, а, скажем, двумя моторами. Газовая микротурбина или водородные топливные элементы не видятся бюджетным решением, ведь увеличивать запас хода способен обычный ДВС. Впрочем, всё это домыслы. Напомним, что концепты Hybrid Kinetic предвещают серийные гибриды для рынков Китая и Европы. Производство должно стартовать в течение четырёх-пяти лет.

Update

Китайские СМИ сообщили, что вторым прототипом на Пекинском шоу окажется кроссовер K350, и обнародовали тизер. Старшие модели K550 и K750 предлагают по пять и семь мест соответственно. Это, конечно, не значит, что у компакта будет три кресла. Просто он тоже метит в аудиторию с не самым толстым бумажником.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...