Новости › Pininfarina и Hybrid Kinetic привезли в Шанхай тройку концептов

Леонид Попов,

Если троица и правда доберётся до серии, то будет выпускаться под маркой Hybrid Kinetic.

С овсем недавно мы удивлялись чистым линиям и прогрессивной технике седана H600, построенного в ателье Pininfarina по заказу гонконгской группы Hybrid Kinetic и при участии её специалистов. Последовательный гибрид с микротурбиной дебютировал в Женеве в марте. А всего через месяц, к Шанхайскому автосалону, партнёры подготовили ещё две модели с аналогичной начинкой: пятиместный кроссовер K550 и семиместный K750.

Итальянский стиль и китайские деньги, помноженные на промышленный потенциал Поднебесной — интересная смесь. (Показан K550.)

Интерьер близок к салону седана H600, за исключением нескольких декоративных элементов. Перед нами один из рекордсменов по числу и размеру экранов. Оттенок алькантары выбран таким образом, чтобы подходить к окраске кузова.

Авторы двух новых шоу-каров не раскрыли их полных данных. Инженерная часть тут должна повторять «железо», скрытое в седане: раздельные электромоторы в приводе передней и задней оси с общей мощностью 816 л.с. и генератор, приводимый в действие микротурбиной, который при необходимости подзаряжает крупную тяговую батарею.

На одной зарядке и заправке концепты могут пройти более 1000 км. (Тут показан кроссовер K750).

Компании, создавшие концепты, говорят, что их микротурбины рассчитаны на срок службы 50 000 часов работы, а техническое обслуживание им нужно проходить каждые 10 000 часов. Это не так уж мало, учитывая, что в движении микротурбина работает не всё время, а активируется эпизодически. Она должна избавить владельца подобной машины от страха застрять на дороге вдали от розетки.

Батарея с высокими удельными параметрами (так описывают её создатели, правда, цифр не приводят) разработана в самой группе Hybrid Kinetic.

Не меньше удивляет заявленная живучесть тяговой батареи в 50 000 циклов зарядки. Кроме того, и аккумулятор, и микротурбина, по замыслу инженеров Hybrid Kinetic, могут быть утилизированы или направлены на повторное использование в каком-либо другом объекте (видимо, имеются в виду стационарная генерация энергии и буферные накопители для поддержки электрических сетей).

От «многоэтажных» дисплеев рябит в глазах...

...а ведь на втором ряду K750 есть ещё три экрана (у собрата K550 там только один — на тоннеле).

Кооперация Hybrid Kinetic с Пининфариной выгодна гонконговским промышленникам по многим причинам. Это и стиль, и опыт итальянской фирмы в постройке электрокаров. К тому же в какой-то тысяче километров от Гонконга есть дочернее китайское отделение Пининфарины — Pininfarina Automotive Engineering Shanghai (PAES), с которым будет удобно вести совместные изыскания.

Язык дизайна авторы концептов называют чистым и простым, подходящим для «зелёных» моделей. И это здорово, ведь некоторые производители предпочитают делать подобные машины вычурными и экзотичными.

Несколько недель назад Hybrid Kinetic заключила с Пининфариной соглашение на 65 млн евро, согласно которому следующие 46 месяцев Pininfarina будет помогать китайским партнёрам в разработке и постройке тестовых прототипов с прицелом на последующий серийный выпуск. Напомним, что владеющий Пининфариной индийский автопроизводитель Mahindra тоже намерен воспользоваться её опытом для создания чисто электрического суперкара.

Какой концепт из трёх выглядит лучше?

  • H600
  • K550
  • K750
  • Все три красивые
  • Ни один из них не понравился

Крупным планом

Комментарии 42
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.