Спорткар Speedback Silverstone Edition пригласил на трек

Константин Болотов, . Фото Драйва

И шасси, и панели кузова целиком выполнены из алюминия, поэтому снаряжённая масса — 1800 кг. Длина спорткара — 4,76 м, ширина — 1,86, высота — 1,35, колёсная база — 2,75 м. Спецсерии выделены 20-дюймовые кованые колёса.

Вместо новой модели британская компания David Brown Automotive привезла в Женеву «заряженную» версию своего спорткара Speedback GT. Особое издание, которое будет выпущено тиражом десять экземпляров, получило название Silverstone Edition, так как празднует переезд фирмы из Ковентри в Сильверстоун. Машины доступны для заказа с левым и правым рулём. Цена раритета без учёта налогов и доставки составляет 620 000 фунтов (49 млн рублей). «Этот ориентированный на трек автомобиль — самый производительный из всех, что мы когда-либо делали», — отметил бизнесмен Дэвид Браун.

Исполнение Silverstone Edition отличается оптимизированными подвесками и тормозами, добавлен активный задний дифференциал. Шильдики в цветах британского флага заменены монохромными. Кузов может быть только чёрным, его окрас Fly By Night наносится восемь недель.

У стандартного Спидбека пятилитровая бензиновая «восьмёрка» от Ягуара XKR на пару с шестиступенчатым «автоматом» ZF выдаёт 510 л.с., 625 Н•м, разгоняя трёхдверку до сотни за 4,8 с. Команда Брауна поработала над двигателем и смогла снять с него 601 л.с. и 766 Н•м. Теперь упражнение 0–100 км/ч выполняется за 4,3 с, однако максималка по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Привод, кстати, только задний.

В салоне лишь два кресла с подогревом и памятью. Пространство сзади используется как багажник. В отделке интерьера применены натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара, премиальная ткань Kvadrat Remix. Меломаны оценят аудиосистему Bowers & Wilkins.

Если кузов воспринимается как оригинальный, то внутри мы видим Jaguar, причём не флагманский XJ, который стоит от 59 995 фунтов (в десять раз дешевле), а серию XK. Основная архитектура салона скопирована полностью: от руля, медиацентра, но… не до самых кончиков. Дефлекторы-турбины и кое-какая другая фурнитура почему-то заимствованы у Мерседесов. Не очень-то солидно, мистер Браун.

Speedback Silverstone Edition приглашает в Jet Age, эру реактивного транспорта, то есть в прошлое. Британцы ностальгируют по 1950–1960 годам, когда «автомобильный дизайн был на рекордно высоком уровне», а производители черпали вдохновение в сверхзвуковой авиации.

Заметим, что «обычный» Speedback GT стоит от 495 000 фунтов (39 млн рублей). Будет построено лишь 100 машин. Можно заказать четырёхместную конфигурацию. Ещё у Дэвида Брауна имеется модель Mini Remastered, которая внешне подражает классическому Куперу, но кузов и начинка у неё современные. Ретрохэтчбек оценён в 75 000 фунтов (шесть миллионов). Когда в линейке появится третий автомобиль, David Brown Automotive не уточняет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...