Новости › Итальянцы построили 1000-сильный гиперкар Calafiore C10

Константин Болотов,

По словам разработчиков, автомобиль объединил в себе способности сверхзвуковых самолётов и автомобилей гонки «24 часа Ле-Мана». Серия, конечно, будет лимитированной.

Сицилийский дизайнер Луиджи Калафьоре и его команда Calafiore Automobili за семь лет работы в атмосфере строжайшей секретности построили бензиновый гиперкар C10. Двухместная машина оснащена битурбомотором V10 мощностью около 1000 л.с., предоставленным неназванным итальянским производителем. В конструкции автомобиля использованы углеродное волокно, магниевый и титановый сплавы, «аэрокосмический» алюминий и даже золото.

Что бы это ни значило, на тизере слева написано: «От „Бури“ может избавить Богиня». Расположение зеркал на крыльях типично, например, для суперкаров Pagani. Массивные тормозные механизмы намекают, что с Calafiore C10 шутки плохи.

Презентация монстра состоится 20–23 апреля на престижной выставке Top Marques в Монако. Там же, кстати, британская фирма David Brown Automotive представит свою вторую модель. Ею оказался «классический» Mini с современной начинкой и приставкой Remastered к имени. Двигатель переработан и вместе с модернизированной четырёхступенчатой «механикой»
выдаёт 79 л.с. (123 Н•м), разгоняя машинку до сотни за 11,7 с. Максимальная скорость — 145 км/ч. Сравните это с показателями Купера Mk VII: 63 л.с., 95 Н•м, 0–100 км/ч за 13,0 с и 148 км/ч.

Внешность оригинала в целом сохранена, но может быть доработана на заказ. Есть выбор алюминиевых решёток. Каждый Mini Remastered собирается вручную в Сильверстоуне и требует около 1000 человеко-часов. С кузова удаляются все грубые сварные швы, проходит сложный процесс звукоизоляции.

Отдав за омоложенный Mini не менее 50 000 фунтов ($62,4 тысячи), покупатель вправе рассчитывать на бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, USB-порт, отделку салона натуральной кожей и прочими дорогими материалами, как в спорткаре Speedback GT. Остальные подробности о Минике и итальянском гиперкаре узнаем после начала шоу Top Marques Monaco, которое обещает быть интересным.

Комментарии 9
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

В какую из двух машин вы бы сели с большей охотой?

  • В гиперкар
  • В переработанный Mini
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...