Концерн GM представил в Китае бюджетный седан под новой местной маркой

Сергей Удачин, . Фото: Baojun

Благодаря невысокой стоимости, предположительно от 65 до 95 тысяч юаней ($9800–14 300), новая четырёхдверка составит конкуренцию недорогим моделям брендов Geely, Chery и других местных автопроизводителей.

Создав в нынешнем году совместно со своими китайскими партнёрами SAIC и Wuling Automobile марку Baojun, концерн General Motors анонсировал её пилотную модель — компактный седан Baojun 630. В отличие от продукции премиум-брендов Buick и Cadillac, присутствующих в Китае последние пять лет, автомобили новой компании рассчитаны на тех, для кого громкое имя не имеет значения.

В основе пятиместной четырёхдверки — та же платформа, что и у модели Buick Excelle, то есть джиэмовская «тележка» Delta II, на которой также базируются Opel Astra и Chevrolet Cruze. Автомобилю выделены три бензиновых «четвёрки» (две полуторалитровые и одна объёмом 1,8 л), соответствующие нормам Евро-4. В тандеме с ними будут работать две пятиступенчатые «механики» (D16 и SH17), а также шестиступенчатый «автомат» (GF6).

С китайского Baojun переводится как «драгоценная лошадь». Внешность, несмотря на невысокую цену, вполне презентабельная. Задние фонари и вовсе с намёком на премиум (точнее, на прежнюю «пятёрку» BMW).

Выпускать машину будет завод SGMW (SAIC-GM-Wuling Automobile Co.) в Лючжоу (Гуански-Чжуанский автономный район). Рассчитывая сбывать её в Китае через собственную новую дилерскую сеть из сотни автосалонов, преимущественно в маленьких городах, концерн GM и его партнёры хотят выйти на уровень продаж 100 тысяч экземпляров модели ежегодно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...