Концерн GM представил в Китае бюджетный седан под новой местной маркой

Сергей Удачин,

Благодаря невысокой стоимости, предположительно от 65 до 95 тысяч юаней ($9800–14 300), новая четырёхдверка составит конкуренцию недорогим моделям брендов Geely, Chery и других местных автопроизводителей.

Создав в нынешнем году совместно со своими китайскими партнёрами SAIC и Wuling Automobile марку Baojun, концерн General Motors анонсировал её пилотную модель — компактный седан Baojun 630. В отличие от продукции премиум-брендов Buick и Cadillac, присутствующих в Китае последние пять лет, автомобили новой компании рассчитаны на тех, для кого громкое имя не имеет значения.

В основе пятиместной четырёхдверки — та же платформа, что и у модели Buick Excelle, то есть джиэмовская «тележка» Delta II, на которой также базируются Opel Astra и Chevrolet Cruze. Автомобилю выделены три бензиновых «четвёрки» (две полуторалитровые и одна объёмом 1,8 л), соответствующие нормам Евро-4. В тандеме с ними будут работать две пятиступенчатые «механики» (D16 и SH17), а также шестиступенчатый «автомат» (GF6).

С китайского Baojun переводится как «драгоценная лошадь». Внешность, несмотря на невысокую цену, вполне презентабельная. Задние фонари и вовсе с намёком на премиум (точнее, на прежнюю «пятёрку» BMW).

Выпускать машину будет завод SGMW (SAIC-GM-Wuling Automobile Co.) в Лючжоу (Гуански-Чжуанский автономный район). Рассчитывая сбывать её в Китае через собственную новую дилерскую сеть из сотни автосалонов, преимущественно в маленьких городах, концерн GM и его партнёры хотят выйти на уровень продаж 100 тысяч экземпляров модели ежегодно.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...