Фирма Scuderia Cameron Glickenhaus задумала новую модель

Константин Болотов, . Иллюстрации: Scuderia Cameron Glickenhaus

Гликенхаус намекнул, что очертания машины могут напомнить старые концепты, чей дизайн SCG имеет право тиражировать. В их число входит клиновидная Ferrari 512 S Modulo (1970 г.), но картинка не имеет с ней ничего общего.

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), минувшим летом ставшая официальным автопроизводителем, анонсировала вторую модель после «двуличного» суперкара SCG 003. Подопечные Джеймса Гликенхауса начали общественную дискуссию на Фейсбуке, выложив пару тизеров и ряд вопросов к поклонникам. Предложено обсудить, должен ли следующий автомобиль быть ультралёгким спорткаром с кузовом и шасси из углеродного волокна, хватит ли ему 650-сильного мотора с турбонаддувом, будет ли востребована шестиступенчатая «механика» с открытой кулисой, как на классических итальянских спорткарах.

Компания SCG приложила руку к только что представленному гиперкару Apollo Intensa Emozione. В настоящий момент она завершает выполнение заказов на свою первую модель, после чего с головой погрузится в проектирование второй.

Рассматриваются вариант с трёхместным салоном (вероятна посадочная схема как в Макларене F1) и ценник в $400 000, хотя SCG 003 стоит в пять раз больше. Предложены не только дорожная и чисто трековая версии, но и их гибридное исполнение. Возможна адаптация силового агрегата к разным гоночным сериям по желанию клиента. Поскольку разработка находится на ранней стадии, никакие сроки не упомянуты.

Update

Грубый скетч говорит, что водитель сидит за олдскульным рулём по центру, глядя на тахометр, спидометр и другие датчики поменьше, а пассажиры — слева и справа за его спиной. Хардкорная версия получит центральный дисплей.

Опубликовав эскиз интерьера, разработчики поделились новыми данными. Так, они намерены удержать снаряжённую массу в пределах 1100 кг. Турбомотор должен ощущаться как «атмосферник» и развивать 720 Н•м. Запланированы автоматическая коробка передач и «горячая» версия Competizione. Хотя у модели нет даже названия, уже поступили предзаказы, внесены депозиты, что позволяет фирме SCG наметить выпуск первой партии из 20–25 автомобилей на 2018–2019 год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...