Марка Senova представила в Шанхае седаны и паркетник

Леонид Попов, . Фото: BAIC, autohome.com.cn, carnewschina.com

При длине 4,4 м модель X55 относится к компактным паркетникам. Полных технических данных новичка производитель пока не опубликовал.

Продукция группы BAIC в России известна, к примеру, по автомобилям дочерней фирмы Foton. Но до нас может добраться и другая марка, принадлежащая концерну, — Senova. Во всяком случае интерес китайцы проявляли не раз. А пока стоит взглянуть на потенциальных «кандидатов». На проходящем в Шанхае автосалоне компания представила две новые модели: кроссовер Senova X55 и седан D50, а поддержал интерес публики к стенду концепт OFFspace D70.

Возможно, одна из самых значимых перемен, которую заметят поклонники модели X55, — это салон с дефлекторами вентиляции, вызывающими в памяти некоторые Мерседесы, а также с модным экраном-планшетом, торчащим над передней панелью.

Издание CarNewsChina.com передаёт: хотя производитель именует паркетник X55 полностью новым, по сути речь идёт о глубокой переработке прежней модели. И правда, она была выведена на рынок всего-то менее двух лет назад. Так что по части техники радикальных перемен можно не ждать. Автомобиль по-прежнему приводят в движение бензиновый двигатель 1.5 мощностью 116 л.с. (148 Н•м) и турбомотор того же объёма на 150 лошадок (210 Н•м). Первый совмещён с пятиступенчатой «механикой», второй — с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Заявлены: электронная система стабилизации, электрический стояночный тормоз и электропривод складывания зеркал, камеры кругового обзора.

Новый седан с индексом 50 производитель характеризует как «скульптурно лёгкий».

Приборка и центральная консоль нового поколения седана D50 аналогичны кроссоверу Senova X55.

С D50 ситуация несколько иная. Тут явно новый кузов. Да и платформа, по заверению производителя, новая M-Trix 2.0 (можно лишь предположить, что она является эволюцией «тележки» M-Trix, которую китайцы создавали на основе выкупленных разработок Сааба, модели 9-5 в частности). А вот двигатели сохранены, и это тот же набор из полуторалитровых «атмосферника» и наддувного агрегата, что используется и на X55.

У младшего мотора D50 чуть иные настройки, чем у X55: 113 л.с. и 147 Н•м. Трансмиссия аналогична собрату.

Нынешний седан OFFspace развивает тему, заданную концептуальным паркетником OFFspace (слева), показанным в прошлом году в Пекине.

Китайцы заявили, что новый D50 будет запущен в четвёртом квартале нынешнего года, а X55 «позднее в этом году». А вот на Пекинском автосалоне в 2018 году компания покажет серийный вариант нынешнего концепт-кара OFFspace D70. Как несложно догадаться, это предвестник седана Senova D70 нового поколения. Сам D70 был создан на основе Сааба 9-5, теперь же дизайнеры постарались максимально уйти от шведского наследия.

Компания не рассказала о начинке концепта, но предполагается, что в серийном варианте у покупателей модели будет выбор из моторов, что известны по прежнему поколению D70. Это наддувные агрегаты 2.0 (204 л.с., 290 Н•м) и 2.3 (250 л.с., 350 Н•м). (Ещё возможен и 1.8T.)

Китайцы отрапортовали, что в прошлом году группа BAIC продала на 87% больше машин, чем в 2015-м. Так что вывод на рынок новых моделей или свежих модификаций уже известных автомобилей (целая вереница таких образцов тоже красовалась в Шанхае) должен закрепить и развить этот успех.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...