Суперкар Elextra собрался поразить динамикой разгона

Константин Болотов, . Иллюстрации: Classic Factory. Фото: Lyonheart

Новое изображение носа Элекстры наводит на мысль, что светодиодная оптика во всю ширину кузова становится у электрокаров общим местом. Тут и Faraday Future FF 91, и Nio Eve, и другие новички. Отсутствие традиционной радиаторной решётки позволяет.

Премьеры электрического суперкара Elextra в Женеве мы так и не дождались, хотя создающая машину фирма Classic Factory — швейцарская. Остаётся верить, что дебют состоится «в ближайшие месяцы», и смотреть на два новых тизера. Исходные данные не поменялись: четыре места, столько же дверей, полный привод и разгон до 100 км/ч «менее чем за 2,3 с». Авторы проекта хвастаются «наивысшим качеством, которое только можно себе представить».

Похожее на бумеранг антикрыло, будь перед нами седан, мешало бы открытию крышки багажника со скромным проёмом. Видимо, следует причислить Элекстру к лифтбекам...

...однако узенькие задние створки, очевидно, открываются против хода, как у Мазды RX-8, что всё же не позволяет характеризовать машину как четырёхдверное купе.

По-прежнему сообщается о «лучшей электрической платформе в мире», вероятно, доставшейся от Теслы, ручной сборке в окрестностях Штутгарта силами «одной из ведущих компаний» и мелкосерийном производстве: тираж первой партии ограничен сотней штук. Цена, похоже, будет заоблачной.

Ранее Classic Factory занималась промдизайном для сторонних заказчиков. В её собственном портфолио одна модель — купе и кабриолет Lyonheart K, представляющие собой переосмысленный Jaguar E-type. Автомобили с мотором V8 (575 л.с.) в 2012 году начали выпускаться в Англии. Лимит серии — 250 штук.

Напомним, во главе проекта Elextra стоят швейцарский дизайнер Роберт Палм и датский предприниматель Поуль Сохль. Они говорят, что идея заключается в «объединении чистых линий, напоминающих о самых впечатляющих итальянских суперкарах прошлого», с передовыми технологиями современности. Компания приглашает потенциальных инвесторов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...