Купе McLaren 570GT удивило откидным задним стеклом

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Стартовая цена нового купе в Британии составит 154 000 фунтов (16,35 млн рублей), то есть оно примерно на 10 000 фунтов дороже 570S. Премьера машины состоится на автошоу в Женеве через несколько дней.

Увидев на испытаниях прототип модели McLaren 570GT, мы предположили, что нехарактерные для семейства заднее стекло и крыша нужны, чтобы поставить второй ряд сидений (по схеме 2+2). Но ошиблись. Оказалось, что перекройка кузова понадобилась ради большого багажника — большого, конечно, по меркам Макларенов. На раскрытой в Сети двухдверке новый задний отсек под поклажу насчитывает 220 л. Причём никуда не исчез передний, на 150 л.

Задний багажный отсек прикрыт стеклом, откидывающимся вбок. Такое решение скорее ожидаешь от концепта, чем от серийной модели. В какую сторону распахивается «окошко», зависит от расположения руля (справа и слева) — в любом случае доступ осуществляется с тротуара.

В отличие от исходного купе 570S, эта модель адресована тем, кому нужен быстрый автомобиль для дальних путешествий. Потому пружины подвески сделаны мягче (спереди на 15%, сзади на 10%), адаптивные амортизаторы перекалиброваны под больший комфорт, на 2% менее «острым» стало рулевое управление.

Перекройка крыши не повлияла на максималку (328 км/ч). Производитель обещает аэродинамическую эффективность не хуже, чем у исходного купе. Чтобы не упала прижимная сила, задний спойлер у GT приподнят на 10 мм. Расход топлива в смешанном цикле тот же, что и у 570S, — 10,7 л/100 км.

Новичок стал третьей моделью в линии Sports Series, присоединившись к собратьям 570S Coupe и 540C Coupe. Битурбомотор V8 3.8 развивает здесь 570 л.с. и 600 Н•м. Он позволяет купе набирать первую сотню за 3,4 с (на 0,2 с медленнее, чем 570S). Вряд ли этот проигрыш обусловлен сухой массой в 1350 кг, ведь она всего на 37 кило больше, чем у 570S. Скорее всего, дело в настройках систем стабилизации и противобуксовочной, а также в перекалибровке семиступенчатого «робота».

На динамику могли повлиять и покрышки. Ведь тут появилась специально разработанная модификация шин Pirelli P Zero с системой шумоподавления PNCS. Они снижают шум в салоне на 3 дБ. К слову, тише стала и выхлопная система.

В стандартное оснащение Макларена 570GT входят кожаная обивка, кресла с электрическими регулировками, подогревом и памятью, электропривод рулевой колонки с функцией облегчённой посадки.

Как видим, все перемены в модели направлены на улучшение комфорта. Производитель именует 570GT самым изысканным и роскошным дорожным Маклареном. «В базе» у него панорамная крыша с шумогасящей плёнкой, задерживающей и тепловые лучи. Улучшен двухзонный климат-контроль (его автоматический режим со сверхнизкой скоростью вентилятора опять же снижает шум в салоне). В стандартное оснащение входит аудиосистема McLaren Audio Plus с восемью динамиками (на 570S она является опцией), а за доплату компания поставит комплекс от Bowers & Wilkins мощностью 1280 Вт с 12 динамиками. В продажу автомобиль поступит в нынешнем году, но точная дата не названа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...