Кроссовер Mahindra NuvoSport потешит любителей экстрима

Константин Болотов, . Фото: Mahindra

Длина — 3985 мм, ширина — 1850, высота — 1870, колёсная база — 2760 мм. Полная масса машины — 2200 кг. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Объём багажника — 412 л (850 при сложенных сиденьях). Топливный бак вмещает 60 л.

Сегодня в линейке забавных индийских вседорожников произошло пополнение. К «клёвому хэтчбеку» Mahindra KUV100 и «танку» Mahindra TUV300 присоединился «спортсмен» Mahindra NuvoSport. Технически он во многом повторяет TUV300: безальтернативный передний привод, под капотом стоит трёхцилиндровый турбодизель 1.5 mHawk (бензиновый двигатель на подходе), пятиступенчатые коробки — «механика» и «робот» autoSHIFT AMT. Однако новичок мощнее: 101 л.с., 240 Н•м против 84 л.с., 230 Н•м.

NuvoSport пришёл на смену модели Mahindra Quanto, которая продаётся с осени 2012 года, успеха не снискала и устарела. Козыри Нувоспорта — более привлекательный дизайн, другие платформа и шасси. Паркетник дороже предшественника, но он качественнее изготовлен и лучше оснащён.

Кроссовер делит платформу с моделью Mahindra Scorpio, которая продавалась в России под именем Marshal: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. В сравнении с TUV300 новоявленный NuvoSport аж на 990 мм длиннее, на 15 шире и на 31 выше. Колёсная база больше на 80 мм. В плане безопасности автомобиль недалеко ушёл от собрата, так как две подушки и АБС появляются только в средней комплектации, а ESP попросту отсутствует.

Двухцветная отделка, мультируль, аудиосистема с шестидюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, парковочный ассистент — довольно круто по индийским меркам. Тут тоже использована посадочная формула 5+2: пассажиры располагаются «в багажнике» лицом друг к другу на откидных сиденьях.

Модель адресована молодым любителям парашютного спорта, дайвинга, альпинизма и прочего экстрима. В подтверждение этого тезиса в конце рекламного ролика счастливые владельцы машины раздеваются и прыгают со скалы.

Ни слова о динамике разгона и максимальной скорости — индийскому потребителю это не важно. Ему интересны дизайн, комфорт и, например, средний расход топлива 5,7 л/100 км. Доступны шесть комплектаций и столько же цветов кузова: красный, оранжевый, белый, чёрный, синий, серебристый. Базовый ценник — 735 000 рупий (меньше 10 000 евро), на фоне конкурентов он адекватен. Топовая модификация стоит 976 000 (13 тысяч евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...