Концепт Qoros 2 SUV PHEV скрестил будущее с историческими мотивами

Леонид Попов, . Фото: Qoros

По определению авторов разработки, адресована она творческой молодёжи. Мультимедийная система кроссовера может подключаться к облачному сервису QorosQloud. В багажнике предусмотрено множество потайных герметичных отсеков, скажем, в один из них можно спрятать кроссовки после утренней пробежки.

Новый кроссовер Короса, дебютировавший в Шанхае, оказался соперником для Джука и Соула — всего 4181 мм от бампера до бампера. Колёсная база составляет 2600, ширина — 2030 (включая зеркала), высота — 1553 мм. Qoros 2 SUV PHEV — пока только концепт. Однако его создатели говорят, что он недвусмысленно указывает на возможное расширение модельного ряда, на дальнейшую эволюцию дизайна марки и на новинки в области техники, которые могут появиться в серии.

Мы уже привыкли к тому, что концепты той или иной фирмы лишь развивают общекорпоративный дизайн. Но авторы модели Qoros 2 SUV PHEV Concept не стали загонять себя в рамки: если на серийных Коросах вся оптика вытянута по горизонтали, то на шоу-каре спереди и сзади — вертикальные блоки. Фамильное родство сохранено в контуре остекления и форме задней стойки.

В движение паркетник приводится набирающей популярность гибридной полноприводной системой, в которой ДВС заведует передней осью, а электромотор — задней. В данном случае спереди установлен турбомотор (рабочий объём не указан), а сзади — два электромотора (в Коросе этот блок назвали ERA — Electric Rear Axle). Моторы получают питание от тяговой батареи, которая пополняет свои запасы от ДВС либо от сети. К ней, кстати, можно подключить машину двумя способами — при помощи автоматического кабельного разъёма и бесконтактным методом.

Автоматизированный зарядный порт выдвигается из-под лобового стекла. По замыслу разработчиков, он может развернуться на определённой высоте, чтобы подключиться к розетке на зарядной станции (на парковке или в гараже). Эта система аналогична технологии дозаправки в воздухе у истребителей.

Будет ли водитель выдвигать зарядную «штангу» нажатием кнопки в салоне или воспользуется беспроводной зарядкой (приёмное устройство встроено в днище) — пачкать руки, подключая автомобиль самостоятельно, не придётся. А когда-нибудь, мечтают в Коросе, такой кроссовер научится пополнять запас электричества прямо на ходу от передающих катушек, встроенных в дорожное полотно. Заметим, это не фантастика: в Южной Корее первые такие дороги уже построены, правда, подпитывают общественный транспорт — электробусы и туристические вагончики.

По всему кузову и в салоне размещены девять небольших штампов с именами дизайнеров, работавших над машиной. На мандарине «девять» звучит очень похоже на «продолжительный» — это ещё и намёк на перспективу автомобиля.

На панорамной крыше расположен узор из белого нефрита, используемый в традиционных китайских окнах и ассоциируемый с древними постройками типа сыхэюань. В узор вплетён QR-код, ведущий на сайт компании. Цвет кузова Misty Cyan напоминает фарфор династии Сун, а красные акценты — это намёк на киноварь, сырьё для чернил, столетиями применяемых в китайском искусстве.

Фирма Qoros может прийти на российский рынок в ближайшие год или два, поэтому стоит напомнить, что она выпускает сейчас. Это модель сегмента С по имени Qoros 3 (седан и хэтчбек) и основанный на всё том же хэтчбеке паркетник Qoros 3 City SUV. Седан Qoros, кстати, в 2013 году стал первым в истории «китайцем», получившим пять звёзд от Euro NCAP. Отличный результат для молодой компании (она была основана в 2007 году). Впрочем, в разработке моделей Qoros принимали участие опытные специалисты из Европы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...