Стали известны российские цены на кроссовер Mitsubishi ASX

Mitsubishi asx. Производимые с мая «эй-эс-иксы», предназначенные для продажи в России, уже находятся в Финляндии и в ближайшие 10–14 дней перекочуют в шоу-румы дилеров Mitsubishi. Заказанные машины будут доставлены не позднее чем через месяц, заверили нас в «Рольфе».
Сергей Удачин, . Фото: Mitsubishi

Производимые с мая «эй-эс-иксы», предназначенные для продажи в России, уже находятся в Финляндии и в ближайшие 10–14 дней перекочуют в шоу-румы дилеров Mitsubishi. Заказанные машины будут доставлены не позднее чем через месяц, заверили нас в «Рольфе».

Компактного проходимца Mitsubishi ASX вопреки обещаниям не вывели на наш рынок в конце мая. Вероятно, причина в том, что начало производства модели было отсрочено, сообщили DRIVE.RU представители импортёра в офисе фирмы «Рольф Импорт». И вот почти полтора месяца спустя дистрибьютор рапортовал о приближении «японок» к российской границе и обнародовал прайс-лист на них.

С базовым мотором 1.6, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» кроссовер будет доступен в двух комплектациях начального уровня — Invite и Intense. За первую, простейшую версию, которая по умолчанию имеет дисковые тормоза на всех колёсах, АБС, две фронтальные подушки безопасности, задние брызговики, стальные 16-дюймовые диски, подогрев сидений, кондиционер и аудиосистему, будут просить 699 тысяч рублей. У второй больше воздушных подушек и «шторок», есть литые диски, кожаный руль, цветной информационный дисплей на передней панели, и оценена она в 749 тысяч рублей.

За любой цвет кузова, кроме чёрного и белого, клиенту придётся доплатить восемь тысяч рублей. Чёрные рейлинги на крыше и обрамлённые хромом передние противотуманки входят в оснащение всех комплектаций, за исключением базовой Invite.

Модификации, снабжаемые двигателем 1.8, также сплошь моноприводные, но все без исключения оборудуются «вариаторами». В исполнениях Invite и Intense они стоят 839 тысяч и 889 тысяч соответственно. Наиболее богато экипированная машина с таким мотором (в комплектации Instyle) стоит 969 тысяч. Она отличается тонировкой стёкол, хромированным «грилем» и молдингами, декоративной насадкой на глушитель, а также встроенными в корпуса зеркал поворотниками. Внутри у неё мультируль, отделка кожей, электрорегулируемое водительское кресло, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также климат-контроль.

Ближайшие конкуренты модели таковы, что с учётом цен на них в этой категории ожидается нешуточная борьба за покупателя: Nissan Qashqai (753 000–1 163 000 рублей), Skoda Yeti (699 000–1 019 000 рублей), Suzuki SX4 (615 000–769 000 рублей).

Кроссоверы с топовым мотором 2.0, «вариатором» и полным приводом в версиях Intense и Instyle будут продаваться по 999 000 и 1 089 000 рублей соответственно. Имеющая такой двигатель машина доступна ещё в двух комплектациях — Ultimate и Exclusive. Они вобрали в себя опции предыдущих уровней оснащения и, сверх того, ксеноновые фары с омывателями, аудиосистему Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером и камеру заднего вида. Разница в цене обусловлена лишь тем, что исполнение Exclusive включает панорамную стеклянную крышу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...