Renault clio. По слухам, хэтчбек Renault Clio пятой генерации дебютирует на домашнем автосалоне в Париже. Исключительно переднеприводный автомобиль предложат с несколькими двигателями и двумя типами коробок передач ― механической и роботизированной с двумя сцеплениями.

Модель Renault Clio научится ездить самостоятельно

Эмиль Вернер, . Фото и иллюстрации: Auto Express, Renault

По слухам, хэтчбек Renault Clio пятой генерации дебютирует на домашнем автосалоне в Париже. Исключительно переднеприводный автомобиль предложат с несколькими двигателями и двумя типами коробок передач ― механической и роботизированной с двумя сцеплениями.

Модели Volkswagen Polo и Ford Fiesta сменили поколения, но догнать пожилой Renault Clio они пока не могут. В 2017 году французская модель разошлась тиражом 321 472 автомобиля против 271 369 у Polo и 255 602 у Фиесты. Кроме того, из пятёрки самых популярных машин европейского класса B+ только продажи Clio увеличились на фоне общего падения. В этом году должен дебютировать Clio нового поколения, который впервые попался на дорожных испытаниях. И, по инсайдерской информации, компактный Renault изменится очень серьёзно, начиная дизайном и заканчивая оснащением. Старт продаж ожидается в 2019 году.

Поговаривают, при создании «пятого» Clio в Renault используются наработки по снижению массы, которыми щеголяет концепт Eolab. Это и оптимизированная мультиметаллическая конструкция кузова, и облегчённая тормозная система.

Скорее всего, некоторыми деталями (оптикой, решёткой радиатора) внешность автомобиля будет напоминать концепт Symbioz. Новинка прибавит в габаритах, станет просторнее, но под кузовом спрячется модернизированная платформа CMF-B от предшественника. Зато её адаптируют под новые агрегаты. К знакомой «турботройке» 0.9 TCe добавится наддувная «четвёрка» 1.3 TCe с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на обоих валах и плазменным напылением на стенках цилиндров. Появление турбодизелей пока под вопросом, хотя в гамме нынешней модели есть мотор 1.5 dCi.

Clio нынешнего поколения вышел на европейский рынок в конце 2012 года, а с 2013-го по 2017-й французы реализовали 1 519 028 машин. И продажи с каждым годом лишь растут.

К 2022 году отделение Renault планирует двенадцать гибридных моделей и восемь электрокаров. Есть в этом плане место и для грядущего Clio: у модели появится бензоэлектрическая силовая установка с четырёхцилиндровым двигателем и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. А ещё через четыре года в семействе Renault должно быть 15 машин, оснащённых электронными помощниками для автономного вождения. Будут задатки автопилота и у новой Clio, которая, как минимум, сможет самостоятельно ездить по шоссе. Не зря же французы инвестировали в подобные разработки 18 миллиардов евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...