Range Rover Classic адаптирован для повседневного использования

Илья Кузьмин, . Фото: Kingsley Re-Engineered

В фирме считают, что большинство даже не задумывается о том, что визуально привлекательный классический Range Rover — продукт разработок 80-летней давности. Это порождает неприятные современному водителю нюансы: нечёткое рулевое управление, слабые тормоза и мотор.

Наверное, список обязательных мужских достижений, куда входит посадка дерева, воспитание сына и постройка дома, для британцев можно смело расширить ещё одним пунктом. Сборкой рестомода на базе классического внедорожника Range Rover — предложений на рынке не счесть, а значит, и спрос имеется. Однако у британской (само собой) мастерской Kingsley Re-Engineered подход отличается от того, что мы изучали ранее. В своих проектах они не гонятся за сумасшедшей отдачей моторов или шикарной отделкой интерьеров с коктейльными наборами. Спецы смело говорят, что их главная задача — сделать модель пригодной для ежедневного использования.

Ещё одна особенность ателье — в работу англичане стараются брать в прямом смысле гнилые автомобили. Так они их спасают от утилизации. Над кузовом и рамой проводятся обширные восстановительные операции, которые закрепляются нанесением специальных составов, предотвращающих коррозию.

На внедорожник изначально устанавливались бензиновые агрегаты V8 объёмом от 3,5 л до 4,2 или «дизели» 2.4 и 2.5. Мощность достигала 200 л.с. или 119 соответственно. На фотографии зафиксирована 132-сильная «восьмёрка» 3.5 автомобиля 1971 года выпуска.

Говорят, «обученные специалисты с большим опытом» могут полностью восстановить оригинальную подвеску с некоторыми модернизациями. Изготовить какие-то компоненты заново тоже возможно. То же касается элементов мотора. В крайнем случае или по желанию клиента агрегат можно заменить на «восьмёрку» Rover 4.6 от «второго» Ренджа. Двигатель развивает от 240 до 314 сил. В пару ему пристраивают усиленный четырёхступенчатый «автомат» или пятиступенчатую «механику» на выбор. Ещё дальше от классики уведёт 436-сильный агрегат GM LS2 V8. Такой работает только в альянсе с шестиступенчатым «автоматом».

У бюро есть три варианта классического интерьера, который можно установить. Вне зависимости от выбранного, мастера заменят дверные панели, потолок, центральную панель, ковры и всё остальное. У заказчика должно сложиться ощущение нового автомобиля.

Впрочем, отойти от программы можно и тут. Так, фантазия клиента почти ничем не ограничена. Интерьер могут собрать по индивидуальному заказу.

Подвеску тоже можно заменить целиком. У ателье есть какой-то крупный американский партнёр, который поставляет комплекты, но название фирмы не раскрывается. Известно, что некоторые элементы можно настроить индивидуально под потребности каждого клиента. Все машины оборудуются усиленными тормозными дисками и колодками. Систему можно апгрейдить до варианта Kingsley Big Brake. Он предполагает установку шестипоршневых суппортов на переднюю ось и четырёхпоршневых на заднюю. Комплект подойдёт для всех колёс диаметром от 16 дюймов. Цены на базовую реставрацию стартуют с £50 000 (4,76 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...