Infiniti qx60. Кузов кроссовера всё ещё прикрыт камуфляжем, хотя вектор развития понятен по осеннему концепту Infiniti QX60 Monograph — не думаем, что серийная модификация внешне произведёт фурор. Отмечается, что автомобиль проходит финальные испытания и будет представлен совсем скоро.

Infiniti QX60 сохранит мотор V6 и избавится от вариатора

Илья Кузьмин, . Фото: Infiniti

Кузов кроссовера всё ещё прикрыт камуфляжем, хотя вектор развития понятен по осеннему концепту Infiniti QX60 Monograph — не думаем, что серийная модификация внешне произведёт фурор. Отмечается, что автомобиль проходит финальные испытания и будет представлен совсем скоро.

Кроссоверу Infiniti QX60 давно пора обзавестись наследником. Пятое поколение соплатформенной модели Nissan Pathfinder уже показали, а вот премиальный родственник на публику не спешит. Зато официально стало известно, что машина не получит двухлитровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия от QX50. Во всяком случае пока. Вместо него новинке достанется прежний атмосферный V6 3.5 на 299 л.с (366 Н•м). Тяга к колёсам в новой генерации пойдёт через девятиступенчатый «автомат» ZF, а не вариатор. Набор логичен при учёте идентичного оборудования у Ниссана, правда, там двигатель остался закономерно скромнее — 288 сил (351 Н•м).

На калибровку трансмиссии американскому отделению марки в Аризоне потребовалось более тысячи часов и более ста тысяч миль испытаний. Машина побывала даже в калифорнийской Долине Смерти, где агрегаты тестировали при температуре воздуха свыше 50 градусов.

Главная задача специалистов, работающих над новым QX60, — повышение комфорта водителя и пассажиров. Дело тут не только в особых настройках трансмиссии, но и в таких мелочах как, например, подбор оптимального материала для уплотнителей окон.

На Infiniti коробка передач снабжена активными опорами, которые будут гасить вибрации, а расширенный диапазон передаточных чисел положительно скажется не только на комфорте, но ещё на динамике и экономии топлива. Управление агрегатом по проводам освободит немного места в салоне. Например, рядом с селектором разместился блок управления режимами движения — их пять: стандартный, экономичный, снежный, спортивный и настраиваемый. Отметим, что Ниссан лишён индивидуальной настройки, зато располагает вариантами для песка, грязи и буксировки. Новое поколение Infiniti QX60 поступит в продажу до конца года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...