Кроссоверу Infiniti QX60 давно пора обзавестись наследником. Пятое поколение соплатформенной модели Nissan Pathfinder уже показали, а вот премиальный родственник на публику не спешит. Зато официально стало известно, что машина не получит двухлитровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия от QX50. Во всяком случае пока. Вместо него новинке достанется прежний атмосферный V6 3.5 на 299 л.с (366 Н•м). Тяга к колёсам в новой генерации пойдёт через девятиступенчатый «автомат» ZF, а не вариатор. Набор логичен при учёте идентичного оборудования у Ниссана, правда, там двигатель остался закономерно скромнее — 288 сил (351 Н•м).
На Infiniti коробка передач снабжена активными опорами, которые будут гасить вибрации, а расширенный диапазон передаточных чисел положительно скажется не только на комфорте, но ещё на динамике и экономии топлива. Управление агрегатом по проводам освободит немного места в салоне. Например, рядом с селектором разместился блок управления режимами движения — их пять: стандартный, экономичный, снежный, спортивный и настраиваемый. Отметим, что Ниссан лишён индивидуальной настройки, зато располагает вариантами для песка, грязи и буксировки. Новое поколение Infiniti QX60 поступит в продажу до конца года.