Концерн PSA объявил о новом стратегическом плане развития

Леонид Попов, . Фото: PSA, Stefan Baldauf/SB-Medien

На нашем рынке дела у группы пока обстоят не особо радужно. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые два месяца года падение продаж составило 39,2% (до 1006 штук), а рыночной доли — с 0,7% до 0,5. И всё же сборка машин в России свёрнута не будет.

Краткосрочная стратегия Back in the Race («Назад в гонку»), призванная укрепить финансовые показатели группы PSA, принесла свои плоды. Теперь, опираясь на неё, французский автогигант разработал глобальный план с не менее пышным названием Push to Pass (в вольном переводе «Газовать, чтобы обогнать»), рассчитанный на 2016−2021 годы. В этот период каждая из трёх марок (Peugeot, Citroen и DS) будет выпускать ежегодно по одной новой модели в каждом регионе.

Президент PSA Карлос Таварес заявил: «Укрепив финансовое положение, мы начинаем продвижение наших продуктов и технологий в мире. Мы стали быстрее, мы готовы работать в новой парадигме, мы предвосхищаем изменения в поведении автомобилистов. Эволюция в сфере цифровых технологий позволит нам установить более тесную связь с нашими клиентами. План Push to Pass обеспечит естественный прибыльный рост группы PSA».

Не только в России, но и во всём мире значительную роль концерн отводит коммерческому транспорту. Таких моделей будет восемь из 34. В том числе в плане официально подтверждена разработка пикапа грузоподъёмностью в одну тонну. Несмотря на смену приоритета в гибридах (от дизель-электрических к бензоэлектрическим), саму тему двоякодвижимых моделей концерн не только не забросит, но даже разовьёт. В означенный период появится аж семь гибридов, подключаемых к сети. Помимо того, PSA выведет в свет четыре электромобиля.

Ближайшие новинки концерна: Peugeot 3008 (на фото) и 6008, DS 3 SUV, Citroen C6 и Citroen C3 Picasso.

Новые модели — не единственная опора в стратегии развития. Компания намерена расширить клиентскую базу за счёт новых предложений в послепродажном обслуживании, лизинге, управлении автопарками. В общем, немалое значение будут иметь разного рода сервисы. Такой ход вполне укладывается в постепенную смену парадигмы в индустрии: автогиганты всё больше внимания уделяют не столько производству автомобилей, сколько перспективным сервисам, завязанным на высокие технологии (каршеринг, подключённые автомобили с разного рода дистанционными услугами).

Группа заодно сменила логотип (вверху изображён прежний). Новый (внизу он показан в двух вариантах) создан в Peugeot Design Lab.

Разумеется, не обойдётся дело без автономных машин, их группа тоже намерена испытывать и производить. Выполнение всего плана должно привести к операционной марже автомобильного подразделения на уровне 4% в 2016−2018 гг. и 6% к 2021 году, а также к росту оборота по сравнению с 2015-м (54 млрд евро) на 10% к 2018 году и на 15% к 2021-му. Эти планы будет сопровождать новый логотип концерна. По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: «Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам. Этот стиль сопровождает эволюцию группы и расширение её сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлён историческим наследием компании».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...