Dacia citadine. Представленный недавно в Женеве универсал Dacia Logan MCV новой генерации стал седьмым автомобилем марки, запущенным в течение последних трёх лет. А вот дальше поклонников бренда ждёт некоторая пауза.

Боссы Renault поделились планами бренда Dacia

Леонид Попов, . Иллюстрации: Renault, giornalemotori.it

Представленный недавно в Женеве универсал Dacia Logan MCV новой генерации стал седьмым автомобилем марки, запущенным в течение последних трёх лет. А вот дальше поклонников бренда ждёт некоторая пауза.

В течение следующих 18 месяцев (по меньшей мере) Dacia не будет выводить в свет новые модели, а сосредоточится на расширении своей доли на уже освоенных рынках и на завоевании новых. «У нас есть продукт, инвестиции вложены. Теперь настало время, чтобы доить корову и сосредоточиться на развитии бизнеса, который мы создали», — заявил Карлос Таварес, операционный директор Renault. Зато позднее марку всё же ждут новинки.

Информация о потенциальной младшей модели Dacia впервые появилась ещё год назад. Сити-кар с условным наименованием Dacia Citadine должен был быть создан на основе модели Twingo следующего поколения. Крохотный хэтч обязан был уложиться в стартовую цену 5000 евро — задача, с которой не справился когда-то первый Логан. Увы, если следовать логике боссов Renault, этого новичка нам следует ждать никак не раньше конца 2014 года.

По словам Тома Лейна, главы Renault по планированию продукции, не следует сбрасывать со счетов ни более компактный и дешёвый автомобиль, чем модели из семейства Logan/Sandero, ни крупный седан С-класса — соперник Октавии. Их запуск может состояться позже. «Бренд ориентирован на массовый рынок, и ни та ни другая модель не была бы неуместной для нас в этой компетенции», — продолжил Том и уточнил, что Dacia будет расширяться со временем, но это не является приоритетом прямо сейчас.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...