Alfaromeo mito,Fiat panda. Для хэтча Alfa Romeo MiTo рестайлинг 2016 года может оказаться последним. Продажи неумолимо падают. В 2017-м европейцы купили лишь 11 367 машин — это антирекорд за всю историю модели. Если завод в Турине откажется от маленькой Альфы, ей конец.

Группа FCA пустит под нож несколько бюджетных моделей

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей

Для хэтча Alfa Romeo MiTo рестайлинг 2016 года может оказаться последним. Продажи неумолимо падают. В 2017-м европейцы купили лишь 11 367 машин — это антирекорд за всю историю модели. Если завод в Турине откажется от маленькой Альфы, ей конец.

Генеральный директор FCA Серджио Маркионне в июне объявит о «радикальной трансформации производства в Италии», сообщает агентство Bloomberg. Суть этой стратегии — в отказе от бюджетных моделей или сокращения объёмов их выпуска в пользу дорогих автомобилей. Так, у Фиата в Европе могут остаться только два семейства: Fiat 500 и Panda. Это означает, что канут в Лету Punto, Tipo, Aegea и другие. Люксовые бренды реформа тоже затронет. Туринский завод Mirafiori прекратит сборку хэтчбека Alfa Romeo MiTo и возьмётся за второй кроссовер Maserati.

Производство субкомпакта Panda (на фото показана версия Cross) будет перенесено в Польшу, а площадку в Помильяно-д’Арко, где делают Панду сейчас, займёт бэби-Джип.

Маркионне 17 июня исполнится 66 лет. В 2019 году он уйдёт на пенсию, а сейчас формирует задел на перспективу. По словам инсайдеров, функционер не видит будущего в создании недорогих автомобилей для стран с высокой зарплатой. Зато он уверен, что можно удвоить прибыль в течение пяти лет, используя потенциал бренда Jeep. Bloomberg оговаривается: окончательные решения о плане для Италии ещё не приняты, некоторые детали могут измениться. Представители FCA от комментариев отказались.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...