Alfaromeo mito,Fiat panda. Для хэтча Alfa Romeo MiTo рестайлинг 2016 года может оказаться последним. Продажи неумолимо падают. В 2017-м европейцы купили лишь 11 367 машин — это антирекорд за всю историю модели. Если завод в Турине откажется от маленькой Альфы, ей конец.

Группа FCA пустит под нож несколько бюджетных моделей

Константин Болотов, . Фото фирм-производителей

Для хэтча Alfa Romeo MiTo рестайлинг 2016 года может оказаться последним. Продажи неумолимо падают. В 2017-м европейцы купили лишь 11 367 машин — это антирекорд за всю историю модели. Если завод в Турине откажется от маленькой Альфы, ей конец.

Генеральный директор FCA Серджио Маркионне в июне объявит о «радикальной трансформации производства в Италии», сообщает агентство Bloomberg. Суть этой стратегии — в отказе от бюджетных моделей или сокращения объёмов их выпуска в пользу дорогих автомобилей. Так, у Фиата в Европе могут остаться только два семейства: Fiat 500 и Panda. Это означает, что канут в Лету Punto, Tipo, Aegea и другие. Люксовые бренды реформа тоже затронет. Туринский завод Mirafiori прекратит сборку хэтчбека Alfa Romeo MiTo и возьмётся за второй кроссовер Maserati.

Производство субкомпакта Panda (на фото показана версия Cross) будет перенесено в Польшу, а площадку в Помильяно-д’Арко, где делают Панду сейчас, займёт бэби-Джип.

Маркионне 17 июня исполнится 66 лет. В 2019 году он уйдёт на пенсию, а сейчас формирует задел на перспективу. По словам инсайдеров, функционер не видит будущего в создании недорогих автомобилей для стран с высокой зарплатой. Зато он уверен, что можно удвоить прибыль в течение пяти лет, используя потенциал бренда Jeep. Bloomberg оговаривается: окончательные решения о плане для Италии ещё не приняты, некоторые детали могут измениться. Представители FCA от комментариев отказались.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...