Alfaromeo mito. Если судить по тестовому образцу, по меньшей мере на одной из версий MiTo горизонтальные планки в решётке радиатора уступят место сотам.

Alfa Romeo › Хэтчбек Alfa Romeo MiTo ожидает второй рестайлинг

Леонид Попов,

Если судить по тестовому образцу, по меньшей мере на одной из версий MiTo горизонтальные планки в решётке радиатора уступят место сотам.

Компания Alfa Romeo обновляла хэтчбек MiTo всего два года назад. Казалось бы, теперь фирме будет не до малыша. Ведь в соответствии с новой стратегией ставка сделана на заднеприводные модели. Они пойдут чередой за седаном Giulia. А у MiTo и преемника-то не ожидается. Однако про модель итальянцы не забыли, более того, уже приготовили второй рестайлинг. Такой автомобиль должен выйти в следующем году.

На прототипе был замаскирован интерьер, а значит, он изменится. Это важный момент, ведь в прошлый рестайлинг (2013-го) салон остался практически прежним, разве что появилась новая мультимедиа, а модель выпускается аж с 2008 года.

Вместе с обновлением внешности производитель наверняка скорректирует начинку машины и, может, всё-таки расщедрится на 240-сильную версию GTA. В 2009 году такую показали как концепт, оснащённый «турбочетвёркой» объёмом 1742 см³. Но запуск GTA в серию был отложен на неопределённый срок по финансовым соображениям.

Похоже, если фонари и будут скорректированы, то несущественно. Задний бампер на этом образце хоть и замаскирован, но очень похож на прежний.

А пока GTA нет, любители «разогретых» моделей могут полагаться лишь на MiTo Quadrifoglio Verde (QV, возможно её вскоре переименуют в MiTo Veloce). Это означает 170 сил, полученные от агрегата 1.4. Надо полагать, обновки подстегнут интерес к трёхдверке. В прошлом году россияне приобрели 21 автомобиль MiTo. Напомним, в России «базовый» MiTo продаётся за 999 000 рублей, но на машины, произведённые в 2014-м, сейчас действует скидка 100 000, а по программе trade-in — ещё 50 000. Версия MiTo QV стоит 1,3 млн рублей.

Комментарии 23
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Чего не хватает MiTo?

  • Свежего облика
  • Нового салона
  • Более мощного двигателя
  • Больших скидок
  • Всего хватает, просто машина на любителя
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...