Stellantis будет продавать дизайн сторонним производителям

Константин Болотов, . Фото: Stellanis

Клаус Буссе по-прежнему курирует марки Maserati и Jeep (но не FIAT), а также руководит стратегическим развитием новой студии. «История успеха и опыт Peugeot Design Lab не знают себе равных, — отмечает 52-летний немец. — Распространение ноу-хау на все наши бренды откроет бесподобные перспективы».

Группа Stellantis объявила о создании креативного агентства Stellantis Design Studio, которое «выйдет за рамки консультирования» и будет предоставлять дизайнерские услуги «широкому спектру компаний» из различных отраслей. Новая студия опирается на девятилетний опыт центра Peugeot Design Lab, успешно завершившего более 120 проектов «с престижными клиентами». Во главе Design Studio встали Клаус Буссе и Арно Гурнак. «Мы предложим наши ключевые компетенции глобальным внешним партнёрам, чтобы помочь им вывести бренд или дизайн-проект на новый уровень», — заявил Арно.

Гурнак остаётся директором Peugeot Design Lab и отвечает за велосипедный бренд Cycles Peugeot. Он уверен, что Stellantis создаёт «самые захватывающие и визуально привлекательные машины в истории автомобилестроения». Теперь нужно расширить охват, направив творческую энергию вовне.

Peugeot Design Lab продолжит существование в рамках Stellantis Design Studio, поскольку аналогичные «лаборатории» постепенно образуются у всех брендов Стеллантиса (упомянуты Maserati, Jeep, DS Automobiles и Lancia). Заметим, что «престижными клиентами» с воплощёнными идеями считаются Airbus Helicopters, Alstom, Bombardier, Groupe Beneteau, Zodiac, Haier Group, Whirlpool, Gillardeau Oysters, Pleyel. Правда, те проекты осуществлял Жиль Видаль, который теперь работает в Renault. За него отдувается Матиас Хоссанн.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...