Peugeot 2008,Peugeot 2008 dkr. В Дакаре на счету команды Peugeot четыре победы подряд. Первую из них одержал в 1987 году Ари Ватанен за рулём жёлтого Peugeot 205 T16. Продолжит ли славную историю 2008 DKR, узнаем в январе будущего года.

За победу в Дакаре Peugeot поборется на моноприводнике

Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

В Дакаре на счету команды Peugeot четыре победы подряд. Первую из них одержал в 1987 году Ари Ватанен за рулём жёлтого Peugeot 205 T16. Продолжит ли славную историю 2008 DKR, узнаем в январе будущего года.

О том, что спустя 25 лет компания Peugeot решила вернуться в Дакар, стало известно в марте. Информацию о машине, на которой будет выступать новая команда (в её составе знаменитые гонщики Карлос Сайнс и Сириль Депре), до недавнего времени не раскрывали. Известно было лишь название спортпрототипа — Peugeot 2008 DKR. Теперь появились первые снимки болида, приоткрыта завеса и над его технической составляющей.

Внедорожник 2008 DKR стал результатом совместной работы центра дизайна Peugeot и спортивного подразделения Peugeot Sport. Французы поставили перед собой задачу сохранить в спортпрототипе черты серийного «две тысячи восьмого». Кажется, у них не получилось.

Как оказалось, Peugeot 2008 DKR — заднеприводный. По словам создателей, это непростое решение, но на песке у лёгкого моноприводника больше шансов. Несмотря на то что у DKR нет серийного аналога, машина заявлена в классе T1, где выступают модифицированные и усовершенствованные внедорожники массой менее 3500 килограммов.

Похоже, Peugeot, испытывающей финансовые трудности, удалось найти неплохого партнёра в лице компании Red Bull. При её финансовой поддержке французам удаётся создавать спортпрототипы фактически с нуля.

Отличительные черты раллийного внедорожника 2008 DKR — короткие свесы и 37-дюймовые колёса с покрышками Michelin. И то и другое должно помочь в покорении песчаных дюн.

Руководит разработкой внедорожника Peugeot для Дакара Жан-Кристоф Пайе, ранее он возглавлял отдел по работе над 875-сильным «монстром» 208 T5, за рулём которого Себастьен Лёб установил рекорд по восхождению на Пайкс-Пик. Вообще стоит отметить, что и дакаровскую машину готовят той же командой — при поддержке фирм Red Bull и Total. Пока никаких подробностей о силовой установке 2008 DKR нет. Развитые воздухозаборники по бокам, правда, намекают на среднемоторную компоновку, но об этом французы пока молчат.

Эффектный фирменный видеоролик напомнит о прежних победах Peugeot в Дакаре и настроит на будущий успех 2008 DKR. Похоже, французы действительно рассчитывают на него.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...