Ktm xbow,Ktm xbow gtx,Ktm xbow gt2. Компания KTM уверяет, что станет третьим автопроизводителем, предлагающим гоночный автомобиль GT2 для серий SRO после Audi и Porsche. Первые 20 экземпляров будут готовы в нынешнем году. Авторы модели рассчитывают, что её гоночный дебют состоится уже осенью.

Спорткар KTM X-Bow GTX привёл компанию в категорию GT2

Леонид Попов, . Фото: KTM

Компания KTM уверяет, что станет третьим автопроизводителем, предлагающим гоночный автомобиль GT2 для серий SRO после Audi и Porsche. Первые 20 экземпляров будут готовы в нынешнем году. Авторы модели рассчитывают, что её гоночный дебют состоится уже осенью.

Более двенадцати лет назад известный австрийский производитель мотоциклов KTM решил выпускать и автомобили, создав открытый трек-кар X-Bow. Модель постоянно улучшалась, приобрела более закрытую версию и породила гоночную ветвь с полностью закрытым кузовом, эволюционировавшую в X-Bow GT4. Всего X-Bow во всех вариантах было выпущено свыше 1300 штук. А теперь австрийцы объявили о новой главе своей истории: встречайте трековую модель категории GT2 — KTM X-Bow GTX.

Модель X-Bow GTX (или X-Bow GT2 в подготовленной для гонок модификации) создана в кооперации KTM, дизайнерской студии Kiska и известной немецкой компании Reiter Engineering. Исходная масса GTX (до баланса производительности по регламенту той или иной гонки) составляет около тонны, которую ускоряют свыше 600 «лошадок», выдаваемых турбопятёркой 2.5 TFSI от отделения Audi Sport. На каждую лошадиную силу таким образом приходится менее двух килограммов массы.

Лёгкий GTX хвастает омологированными гоночным сиденьем, монококом, каркасом по стандартам GT. После получения окончательного одобрения от SRO (Stephane Ratel Organisation) GTX сможет участвовать во всех сериях под эгидой этой организации в соответствующей категории (скажем, несколько гонок в 2020-м намерен провести GT2 Sports Club Europe).

В версии на 500 сил автомобиль сможет принимать участие в различных соревнованиях, регулируемых правилами GT (тут компания упоминает Creventic 24H, GT Open, DMV-GTC, Nürburgring Langstrecken). А в 2021-м KTM намерена с этой же моделью запустить монокубок, и даже не один. Больше технических данных и цены австрийцы пообещали раскрыть позднее. Пока же ориентироваться можно по конкурентам, гоночным моделям Audi R8 LMS GT2 (338 000 евро) и Porsche 911 GT2 RS Clubsport (405 000 евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...